Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: В нашем магазине мы торгуем в розницу, а также принимаем через ККМ оплату услуг сотовых операторов по агентскому договору. Как отразить прием платежей в учете? Если деньги на счет абонента вовремя не поступили, кто за это отвечает? ("Московский бухгалтер", 2005, N 3)



"Московский бухгалтер", 2005, N 3

Вопрос: В нашем магазине мы торгуем в розницу, а также принимаем через ККМ оплату услуг сотовых операторов по агентскому договору. Как отразить прием платежей в учете? Если деньги на счет абонента вовремя не поступили, кто за это отвечает?

Ответ: В бухгалтерском учете прием платежей за услуги операторов сотовой связи надо отразить так:

Дебет 50 Кредит 76 - принят платеж;

Дебет 51 Кредит 50 - переданы наличные средства в банк;

Дебет 76 Кредит 51- перечислены средства оператору сотовой связи.

Причем ваша фирма как агент должна перечислить все полученные платежи, за исключением вознаграждения, предусмотренного договором, на расчетный счет принципала (оператора связи) в течение трех банковских дней (п.6 Указа Президента от 18 августа 1996 г. N 1212).

Если ваш магазин вовремя перечислил сумму платежа на расчетный счет оператора сотовой связи, то претензии потребителя должен принимать этот оператор. По закону клиент вправе заявить о недостатках оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока (Закон от 7 февраля 1992 г. N 2300-1). А в Правилах оказания услуг телефонной связи (Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235) сказано, что претензии по поводу неоказания, несвоевременного или недоброкачественного оказания этих услуг принимает оператор в течение шести месяцев.

Подписано в печать

21.02.2005

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Работник, направленный в командировку, работал там в выходные. Нужно ли выплачивать ему зарплату за эти дни? ("Московский бухгалтер", 2005, N 3) >
Вопрос: В течение 2004 г. я не платила страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в виде минимальных фиксированных платежей. Отделение Пенсионного фонда в начале года подало исковое заявление о взыскании с меня задолженности по страховым взносам и пеней. Разве их действия правомерны? Ведь, насколько я знаю, срок уплаты взносов не установлен. ("Московский бухгалтер", 2005, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.