|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Какой документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, мы должны получить в регистрирующем органе после подачи документов для государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса?
Вопрос: Какой документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, мы должны получить в регистрирующем органе после подачи документов для государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса?
Ответ: Пунктом 5 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (далее - Правила), определен перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса. Согласно п.1 ст.11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) на основании представленных документов регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации, являющееся основанием для внесения соответствующей записи в государственный реестр. Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр. Форма и содержание документа устанавливаются Правительством Российской Федерации (п.3 ст.11 Закона). Таким образом, уполномоченному лицу, представившему в регистрирующий орган документы для государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса, определенные п.5 Правил и подготовленные в соответствии с Требованиями к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению" (далее - Постановление), регистрирующий орган после принятия решения о государственной регистрации выдает (направляет) документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, по форме N 50003 "Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц", утвержденной Постановлением. Свидетельства оформляются на бланках, изготовленных по единому образцу, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственную регистрацию юридических лиц (п.4 Постановления).
К.В.Анатолити
Советник налоговой службы I ранга 03.12.2003
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |