|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Использование новой экономической классификации доходов при составлении сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам ("Советник бухгалтера в сфере образования и науки", 2005, N 1)
"Советник бухгалтера в сфере образования и науки", 2005, N 1
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ДОХОДОВ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ВНЕБЮДЖЕТНЫМ СРЕДСТВАМ
Приказом Минфина России от 21.06.2001 N 46н и Приложением N 1 "Инструкция о порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов" определено право главных распорядителей устанавливать порядок утверждения смет доходов и расходов. Статьей 115 Закона "О Федеральном бюджете на 2005 год" для федеральных учреждений отдельно оговорен порядок использования средств, полученных ими от ведения предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности: "Средства, полученные федеральными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах федерального казначейства, и расходуются ими в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств федерального бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Законом". Порядок утверждения смет доходов и расходов устанавливается главным распорядителем бюджетных средств и доводится до подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств. Заключение и оплата федеральными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, производятся только в пределах утвержденных смет доходов и расходов. Во исполнение ст. ст. 115 и 116 Федерального закона от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2005 год" Приказом Федерального агентства по образованию от 30.12.2004 N 404 "Об утверждении Порядка составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и внесения в них изменений на 2005 год" для подведомственных учреждений утвержден Порядок составления смет доходов и расходов на 2005 г. (см. приложение к данной статье). Практически сам Порядок по сравнению с предыдущим не изменился, за исключением того, что при составлении смет используется новый бюджетный классификатор доходов и расходов.
Форма сметы сохранилась, а вот ее содержание изменилось. Коды бюджетной классификации теперь имеют 20 знаков (регистров). Поскольку, основываясь на Приказ Минфина России от 10.12.2004 N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", довольно сложно понять, какими же кодами необходимо пользоваться при составлении смет и каким предыдущим позициям сметы они соответствуют, попробуем вместе разобраться в этой проблеме. В упомянутом Приказе коды доходов приводятся в строгом соответствии с генеральным разрешением на открытие лицевого счета по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов, только по тем видам доходов, которые в нем упомянуты. Основным кодом для бюджетных учреждений по доходам от предпринимательской деятельности является код: 000 3 00 00000 00 0000 000 "Доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности". Далее идет первый подкод: 000 3 01 00000 00 0000 000 "Доходы от собственности по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности". Следующий уровень подкода дает представление, о каких именно доходах идет речь: 000 3 01 01000 00 0000 120 "Доходы от размещения денежных средств". (Это, например, могут быть доходы по акциям и облигациям). А вот теперь, на следующем уровне, мы узнаем, у каких учреждений появляется такой вид дохода: 000 3 01010 01 0000 120 "Доходы от размещения денежных средств, получаемых федеральными учреждениями". В бюджетном классификаторе также присутствуют и "Доходы от размещения денежных средств, получаемых учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ" - 000 3 01 01020 02 0000 120 и "Доходы от размещения денежных средств, получаемых муниципальными учреждениями" - 000 3 01 01030 03 0000 120. Следующий вид разрешенного дохода (второй подкод - это 000 3 02 00000 00 0000 000 "Рыночные продажи товаров и услуг". Более низкий уровень (подкод) точнее обозначает вид дохода: 000 02 01000 00 0000 130 "Доходы от продажи услуг". (Это доходы от предоставления платных услуг: образовательных, научных, консалтинговых, по ксерокопированию, переплету, хозяйственных, домов культуры, выставочных, по предоставлению жилья в общежитиях и гостиницах, издательских, полиграфических, по предоставлению путевок в санатории-профилактории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря и других). Следующий уровень: 000 34 02 01010 01 0000 130 "Доходы от продажи услуг, оказываемых федеральными учреждениями". Точно так же, как и в предыдущем случае, в классификаторе присутствуют и "Доходы от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ" - 000 3 02 01020 02 0000 130 и "Доходы от продажи услуг, оказываемых муниципальными учреждениями" - 000 3 02 01030 03 0000 130. Поскольку классификатор разделил на две группы доходы от продажи услуг и товаров, следующий подкод доходов: 000 3 02 02000 00 0000 440 "Доходы от продажи товаров". (Это доходы от продажи книжной продукции, изданной издательством вуза, продукции производственного назначения, производимой мастерскими или производственными подразделениями, доходы от деятельности столовых и комбинатов питания, продажи программного продукта, сельскохозяйственной продукции и других товаров, производимых учреждениями, а также доходы от сдачи металлолома, цветных металлов, драгоценных металлов и камней от реализации основного имущества и т.п.). Более низкий уровень: 000 3 02 02010 01 0000 440 "Доходы от продажи товаров, осуществляемой федеральными учреждениями". И опять, как и в предыдущем случае, в классификаторе присутствуют и "Доходы от продажи товаров, осуществляемой учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ" - 000 3 02 02020 02 0000 440 и "Доходы от продажи товаров, осуществляемой муниципальными учреждениями" - 000 3 02 02030 03 0000 440. Следующий вид разрешенных доходов (третий подкод): 000 3 03 00000 00 0000 180 "Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности". Следующий уровень: 000 3 03 01000 00 0000 151 "Безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы". (Это поступления в виде дотаций и помощи от субъектов РФ и муниципальных бюджетов. Например, целевые средства для выплаты стипендии студентам за счет средств мэрии, целевые средства субъектов РФ для развития материальной базы образовательных учреждений). А на какой же именно уровень относятся данные поступления: 000 3 03 01010 01 0000 151 "Безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы в федеральный бюджет"? (Доходы, поступившие на счета учреждений, финансируемых их федерального бюджета на сегодняшний день в классификаторе приравниваются к безвозмездным поступлениям в федеральный бюджет. Аналогично - для бюджетов субъектов РФ и муниципальных бюджетов). Так же, как и в предыдущем варианте, существуют еще два уровня: 000 3 03 01020 02 0000 151 "Безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы в бюджеты субъектов РФ" и 000 3 03 01030 03 0000 151 "Безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы в местные бюджеты". Кроме того, существует код по иным безвозмездным поступлениям: 000 3 03 02000 00 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления". (Это все поступления как целевые, так и нецелевые. А именно: добровольные пожертвования, благотворительные взносы, внереализационные доходы, доходы от возмещения убытков за утерянные книги и журналы (библиотеки), доход от возмещения ущерба за утерянные пропуска, доходы, возникающие в результате курсовой разницы, доходы, поступающие в виде возврата излишне уплаченных налогов, доходы в виде целевых средств для выплаты стипендий студентам, обучающимся на военных кафедрах, доходы в виде целевых средств от организаций, предприятий и частных лиц для выплаты стипендий студентам, аспирантам, в том числе стипендий РАН, средства профсоюзных комитетов для оказания помощи нуждающимся студентам и сотрудникам, на оплату детского отдыха детям и т.п.); 000 3 03 02010 01 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет". И конечно: 000 3 03 02020 02 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов РФ" и 000 3 02030 03 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления в местные бюджеты". Полностью весь классификатор доходов вы можете внимательно изучить, ознакомившись с Приказом Минфина России N 114н <*>. Чтобы было еще понятнее, какие доходы используются при составлении смет, приведем сопоставительную таблицу старых и новых кодов доходов. ————————————————————————————————<*> На момент выхода журнала в Минюсте России находится на регистрации Приказ Минфина России от 20.01.2005 N 4н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г. N 114н". Изменения касаются доходной части бюджета.
Классификация доходов МГТУ им. Н.Э. Баумана по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2004 - 2005 годах (для подведомственных Рособразованию учреждений)
—————————————————————————————————————————————————T—————————————————————————————¬ | Классификация 2005 г. | Классификация 2004 г. | +——————————————————————————T—————————————————————+———————T—————————————————————+ | Код | Наименование | Код | Наименование | +——————————————————————————+—————————————————————+———————+—————————————————————+ |073 3 00 00000 00 0000 000|Доходы от |5000000|Доходы от | | |предпринимательской и| |предпринимательской и| | |иной приносящей доход| |иной приносящей доход| | |деятельности | |деятельности | +——————————————————————————+—————————————————————+———————+—————————————————————+ |073 3 01 01010 01 0000 120|Доходы от размещения |5010100|Проценты | | |денежных средств, | | | | |получаемых | | | | |федеральными | | | | |учреждениями | | | | | +———————+—————————————————————+ | | |5010200|Дивиденды | +——————————————————————————+—————————————————————+———————+—————————————————————+ |073 3 02 01010 01 0000 130|Доходы от продажи |5020000|Рыночные продажи | | |услуг, оказываемых | |товаров и услуг | | |федеральными | | | | |учреждениями | | | +——————————————————————————+—————————————————————+———————+—————————————————————+ |073 3 02 02010 01 0000 440|Доходы от продажи |5020000|Рыночные продажи | | |товаров, | |товаров и услуг | | |осуществляемой | | | | |федеральными | | | | |учреждениями | | | +——————————————————————————+—————————————————————+———————+—————————————————————+ |073 3 03 01010 01 0000 151|Безвозмездные |5030111|Безвозмездные | | |поступления от | |поступления текущего | | |бюджетов бюджетной | |характера по | | |системы в федеральный| |предпринимательской и| | |бюджет | |иной приносящей доход| | | | |деятельности из | | | | |федерального бюджета | | | +———————+—————————————————————+ | | |5030112|Безвозмездные | | | | |поступления текущего | | | | |характера по | | | | |предпринимательской и| | | | |иной приносящей доход| | | | |деятельности из | | | | |бюджета субъекта | | | | |Российской Федерации | | | +———————+—————————————————————+ | | |5030113|Безвозмездные | | | | |поступления текущего | | | | |характера по | | | | |предпринимательской и| | | | |иной приносящей доход| | | | |деятельности из | | | | |местного бюджета | | | +———————+—————————————————————+ | | |5030211|Безвозмездные | | | | |поступления | | | | |капитального | | | | |характера по | | | | |предпринимательской и| | | | |иной приносящей доход| | | | |деятельности из | | | | |федерального бюджета | | | +———————+—————————————————————+ | | |5030212|Безвозмездные | | | | |поступления | | | | |капитального | | | | |характера по | | | | |предпринимательской и| | | | |иной приносящей доход| | | | |деятельности из | | | | |бюджета субъекта | | | | |Российской Федерации | | | +———————+—————————————————————+ | | |5030213|Безвозмездные | | | | |поступления | | | | |капитального | | | | |характера по | | | | |предпринимательской и| | | | |иной приносящей доход| | | | |деятельности из | | | | |местного бюджета | +——————————————————————————+—————————————————————+———————+—————————————————————+ |000 3 03 02000 00 0000 180|Прочие безвозмездные | | | |<**> |поступления | | | +——————————————————————————+—————————————————————+———————+—————————————————————+ |073 3 03 02010 01 0000 180|Прочие безвозмездные |5030120|Прочие безвозмездные | | |поступления в | |поступления текущего | | |федеральный бюджет | |характера по | | | | |предпринимательской и| | | | |иной приносящей доход| | | | |деятельности | | | +———————+—————————————————————+ | | |5030220|Прочие безвозмездные | | | | |поступления | | | | |капитального | | | | |характера по | | | | |предпринимательской и| | | | |иной приносящей доход| | | | |деятельности | L——————————————————————————+—————————————————————+———————+—————————————————————— ————————————————————————————————<**> На сегодняшний день, согласно действующей классификации код "Прочие безвозмездные поступления" представлен: 000 3 03 02000 00 0000 180. Мы считаем, что это ошибка Минфина России и код надо читать так: 000 3 03 02000 00 0000 000.
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ от 30 декабря 2004 г. N 404
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА 2005 ГОД
Во исполнение ст. ст. 115 и 116 Федерального закона от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и внесения в них изменений федеральными учреждениями и организациями, находящимися в ведении Рособразования, на 2005 год (далее - Порядок). 2. Руководителям федеральных учреждений и организаций, находящихся в ведении Рособразования: 2.1. Обеспечить выполнение положений Порядка, утвержденного п. 1 настоящего Приказа. 2.2. Представлять утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствующие территориальные органы Федерального казначейства. 2.3. Заключать и производить оплату договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах утвержденных смет доходов и расходов. 2.4. Принять во внимание, что федеральные учреждения не вправе направлять средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на создание других организаций. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя А.В. Рождественского.
Руководитель Г.А.БАЛЫХИН
Утвержден Приказом Рособразования от 30 декабря 2004 г. N 404
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ РОСОБРАЗОВАНИЯ, НА 2005 ГОД
1. В соответствии со ст. ст. 42, 159, 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 115 Федерального закона от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", Приказами Минфина России от 21.06.2001 N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов" со всеми дополнениями и изменениями к указанному Приказу и от 10.12.2004 N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Письмом заместителей Министра финансов Российской Федерации Т.А. Голиковой и Т.Г. Нестеренко от 12.11.2001 N 3-01-01/12-333 Рособразование устанавливает порядок составления, утверждения смет доходов и расходов федеральных учреждений и организаций, находящихся в ведении Рособразования (далее - учреждения), по средствам, полученным ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и внесения изменений в эти сметы. Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - средства, полученные учреждениями из внебюджетных источников, образование и расходование которых определено законодательными актами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, настоящим Порядком и учредительными документами (уставами) учреждений (далее - внебюджетные средства). 2. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам - документ, составляемый учреждением на текущий финансовый год, утверждаемый в порядке, установленном главным распорядителем средств федерального бюджета, и определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей ведомственной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (далее - смета доходов и расходов). 3. Учреждения ежегодно на предстоящий финансовый год составляют и самостоятельно утверждают сметы доходов и расходов по форме согласно Приложению. 4. Учреждения могут принимать решение о передаче права самостоятельно утверждать сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам своим структурным и территориально обособленным подразделениям, наделенным, в соответствии с положениями об этих подразделениях, правом ведения бухгалтерского учета и собственной сметой доходов и расходов. 5. Учреждения по мере необходимости могут в течение года вносить изменения в сметы доходов и расходов. В этом случае учреждения уточняют смету доходов и расходов, утверждают и представляют ее в территориальный орган федерального казначейства по прилагаемой форме. 6. Действие утвержденных смет доходов и расходов прекращается 31 декабря 2005 г. 7. Смета доходов и расходов составляется в тысячах рублей с одним десятичным знаком. 8. В доходную часть сметы включаются ожидаемые в следующем финансовом году поступления денежных средств по всем источникам образования внебюджетных средств и остаток средств на начало очередного года, которые распределяются в структуре классификации доходов бюджетов Российской Федерации. При отнесении доходов к группам, подгруппам, статьям и подстатьям (кодам) классификации доходов бюджетов Российской Федерации следует руководствоваться Приказом Минфина России от 10.12.2004 N 114н. В доходной части сметы приводятся только те коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает суммы доходов. Суммы поступлений внебюджетных средств от деятельности, не предусмотренной в разрешении на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение), учитываются в общей сумме доходов сметы и распределяются в структуре экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с правом их расходования после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в разрешение. 9. Расходы в смете распределяются в структуре показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотренных разрешением, без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств. В расходной части сметы приводятся только те коды экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает затраты. 10. При определении направления в расходовании внебюджетных средств следует иметь в виду, что указанные средства не могут направляться учреждениями на создание других некоммерческих организаций. 11. При составлении сметы доходов и расходов заполняется Приложение к ней, в котором отражаются годовые суммы доходов по видам источников образования средств (видам деятельности, предусмотренным уставом учреждения). Годовая сумма всех доходов в приложении должна быть равной годовой сумме доходов по коду 000 3 00 00000 00 0000 000 сметы доходов и расходов. 12. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам подписывается начальником экономической службы (или главным бухгалтером) учреждения или подразделений, указанных в п. 4 настоящего Порядка, приложение к смете - руководителем и начальником экономической службы (или главным бухгалтером). 13. В тех случаях, когда учреждением составляются раздельные сметы доходов и расходов по видам внебюджетной деятельности, в территориальный орган Федерального казначейства представляется единая смета доходов и расходов по внебюджетным средствам, включающая доходы по всем источникам образования средств, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотренным в разрешении. 14. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам и приложение к ней составляются в двух экземплярах и утверждаются руководителем учреждения или подразделений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, подпись которого заверяется гербовой печатью учреждения. Один экземпляр сметы остается у учреждения, второй - представляется им в территориальный орган Федерального казначейства. 15. Копия утвержденной на очередной финансовый год сводной сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам с приложением представляется учреждением в Управление экономики Рособразования до 1 февраля и в случае ее уточнения (с учетом внесенных изменений по состоянию на конец квартала) - до 1 мая, 1 августа, 1 ноября и 1 февраля. 16. Действующим бюджетным законодательством Российской Федерации не предусматривается возмещение из средств федерального бюджета расходов, произведенных за счет внебюджетных средств. Привлечение учреждениями дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств федерального бюджета.
Приложение к Порядку составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и внесения в них изменений федеральными учреждениями и организациями, находящимися в ведении Федерального агентства по образованию, на 2005 год
УТВЕРЖДАЮ Должность руководителя учреждения, организации _________ (расшифровка подписи) Гербовая печать (подпись) организации _______________________________ (дата)
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НА 2005 ГОД
__________________________________________________________________ (полное наименование учреждения, организации)
————————¬ Федеральное агентство по образованию | 073 | L———————— Единица измерения: тыс. руб. ——————————————————————————————T——————————————————————————T———————¬ | Наименование | Коды | Сумма | | | |средств| | | |на год | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ | А | Б | 1 | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ | ДОХОДЫ | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ|000 3 00 00000 00 0000 000| | |И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД | | | |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |ДОХОДЫ ОТ СОБСТВЕННОСТИ ПО |000 3 01 00000 00 0000 000| | |ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ | | | |ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ| | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Доходы от размещения денежных|000 3 01 01000 00 0000 120| | |средств | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Доходы от размещения денежных|000 3 01 01010 01 0000 120| | |средств, получаемых | | | |федеральными учреждениями | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |РЫНОЧНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И |000 3 02 00000 00 0000 000| | |УСЛУГ | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Доходы от продажи услуг |000 3 02 01000 00 0000 130| | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Доходы от продажи услуг, |000 3 02 01010 01 0000 130| | |оказываемых федеральными | | | |учреждениями | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Доходы от продажи товаров |000 3 02 02000 00 0000 440| | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Доходы от продажи товаров, |000 3 02 02010 01 0000 440| | |осуществляемой федеральными | | | |учреждениями | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПО |000 3 03 00000 00 0000 180| | |ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ | | | |ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ| | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Безвозмездные поступления от |000 3 03 01000 00 0000 151| | |бюджетов бюджетной системы | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Безвозмездные поступления от |000 3 03 01010 01 0000 151| | |бюджетов бюджетной системы в | | | |федеральный бюджет | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Прочие безвозмездные |000 3 03 02000 00 0000 180| | |поступления | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Прочие безвозмездные |000 3 03 02010 01 0000 180| | |поступления в федеральный | | | |бюджет | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ | РАСХОДЫ | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Расходы | 200 | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Оплата труда и начисления на | 210 | | |оплату труда | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Заработная плата | 211 | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Прочие выплаты | 212 | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Начисления на оплату труда | 213 | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Приобретение услуг | 220 | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Услуги связи | 221 | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Транспортные услуги | 222 | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Коммунальные услуги | 223 | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Арендная плата за пользование| 224 | | |имуществом | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Услуги по содержанию | 225 | | |имущества | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Прочие услуги | 226 | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Обслуживание долговых | 230 | | |обязательств | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Обслуживание внутренних | 231 | | |долговых обязательств | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Обслуживание внешних долговых| 232 | | |обязательств | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Безвозмездные и безвозвратные| 240 | | |перечисления организациям | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Безвозмездные и безвозвратные| 241 | | |перечисления государственным | | | |и муниципальным организациям | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Безвозмездные и безвозвратные| 242 | | |перечисления организациям, за| | | |исключением государственных и| | | |муниципальных организаций | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Безвозмездные и безвозвратные| 250 | | |перечисления бюджетам | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Перечисления другим бюджетам | 251 | | |бюджетной системы Российской | | | |Федерации | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Перечисления наднациональным | 252 | | |организациям и правительствам| | | |иностранных государств | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Перечисления международным | 253 | | |государствам | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Социальное обеспечение | 260 | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Пенсии, пособия и выплаты по | 261 | | |пенсионному, социальному и | | | |медицинскому страхованию | | | |населения | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Пособия по социальной помощи | 262 | | |населению | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Пенсии, пособия, | 263 | | |выплачиваемые организациями | | | |сектора государственного | | | |управления | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Прочие расходы | 290 | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Поступления нефинансовых | 300 | | |активов | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Увеличение стоимости основных| 310 | | |средств | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Увеличение стоимости | 320 | | |нематериальных активов | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Увеличение стоимости | 340 | | |материальных запасов | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Поступление финансовых | 500 | | |активов | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Увеличение задолженности по | 540 | | |бюджетным кредитам | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Выбытие финансовых активов | 600 | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Уменьшение стоимости ценных | 620 | | |бумаг, кроме акций и иных | | | |форм участия в капитале | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ |Уменьшение задолженности по | 640 | | |бюджетным кредитам | | | +—————————————————————————————+——————————————————————————+———————+ | ИТОГО РАСХОДОВ | 800 | | L—————————————————————————————+——————————————————————————+———————— Начальник экономической службы (или главный бухгалтер) ____________________ (расшифровка подписи) (подпись)
Приложение к смете доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на 2005 год
___________________________________________________________ (полное наименование учреждения, организации)
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2005 ГОДУ
Единица измерения: тыс. руб. ——————————————————————————————————T——————————————————————————T———¬ | Источники образования средств | Код |Год| +—————————————————————————————————+——————————————————————————+———+ |Доходы — всего |000 3 00 00000 00 0000 000| | +—————————————————————————————————+——————————————————————————+———+ |Остаток средств на начало года | | | +—————————————————————————————————+——————————————————————————+———+ |Поступления текущего года | | | +—————————————————————————————————+——————————————————————————+———+ |в том числе от: | | | +—————————————————————————————————+——————————————————————————+———+ |платной образовательной | | | |деятельности; предоставления | | | |платных дополнительных | | | |образовательных услуг | | | +—————————————————————————————————+——————————————————————————+———+ |продажи различных услуг (за | | | |исключением образовательных) | | | +—————————————————————————————————+——————————————————————————+———+ |продажи товаров | | | +—————————————————————————————————+——————————————————————————+———+ |добровольных пожертвований, | | | |целевых взносов физических и | | | |(или) юридических лиц, в том | | | |числе иностранных граждан и (или)| | | |иностранных юридических лиц, | | | |средств, получаемых из бюджетов | | | |субъектов Российской Федерации и | | | |бюджетов муниципальных | | | |образований; других целевых | | | |поступлений | | | +—————————————————————————————————+——————————————————————————+———+ |научной деятельности: выполнения | | | |научно—исследовательских и | | | |опытно—конструкторских работ, | | | |оказания услуг по договорам | | | |гражданско—правового характера; | | | |использования результатов | | | |интеллектуальной деятельности; | | | |гранты на проведение научно— | | | |исследовательских работ | | | +—————————————————————————————————+——————————————————————————+———+ |добровольных отчислений | | | |учреждений и организаций на | | | |формирование отраслевого | | | |внебюджетного фонда | | | |финансирования научных | | | |исследований и экспериментальных | | | |разработок Федерального агентства| | | |по образованию | | | +—————————————————————————————————+——————————————————————————+———+ |отчислений обособленных и (или) | | | |структурных подразделений, | | | |входящих в состав образовательных| | | |учреждений и наделенных по | | | |доверенности полностью или | | | |частично правомочиями | | | |юридического лица, от доходов, | | | |полученных от их | | | |предпринимательской и иной | | | |приносящей доход деятельности, а | | | |также отчислений образовательных | | | |учреждений их обособленным и | | | |(или) структурным подразделениям | | | |в соответствии с уставами | | | |учреждений и положениями о | | | |структурных подразделениях | | | L—————————————————————————————————+——————————————————————————+———— Руководитель учреждения, организации ________________________________ (расшифровка подписи) (подпись)
Начальник экономической службы (или главный бухгалтер) ____________________ (расшифровка подписи) (подпись)
Н.Б.Озерова Начальник управления планирования и финансирования МГТУ им. Н.Э. Баумана Подписано в печать 10.02.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |