Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Иногда получается так, что туристу приходится освободить номер по требованию отеля в 12 часов, а обратный рейс у него только поздним вечером. Может ли турист предъявить претензию турфирме, что ему пришлось так рано освободить номер, хотя он был оплачен за весь этот день? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2005, N 1)



"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2005, N 1

Вопрос: Иногда получается так, что туристу приходится освободить номер по требованию отеля в 12 часов, а обратный рейс у него только поздним вечером. Может ли турист предъявить претензию турфирме, что ему пришлось так рано освободить номер, хотя он был оплачен за весь этот день?

Ответ: Предъявить претензию <*> он может, однако турфирма может ее не удовлетворять. Дело в том, что по международному правилу 12 часов является расчетным часом во всех отелях. Это значит, что не позже этого времени туриста должны заселить в номер, но и освободить его он также должен до 12 часов последнего оплаченного дня проживания в отеле. Причем последний "короткий" день проживания в отеле оплачивается также полностью (за сутки). Правда, иногда отели могут установить более поздний расчетный час, но за отдельную плату - обычно за полцены от стоимости проживания в сутки (это нужно оговорить при бронировании номера).

     
   ————————————————————————————————
   
<*> Инструкция турфирмам по рассмотрению претензий туристов приведена в статье "Работа с претензиями туристов: советы турфирмам", опубликованной в журнале "Учет в туристической деятельности", N 3, 2004, с. 49.

Но чтобы избежать разбирательств с туристами, можно порекомендовать в договоре <**> с ними сразу указывать, что время заселения и освобождения номера в отеле - 12 часов.

     
   ————————————————————————————————
   
<**> Подробнее о том, какие условия нужно прописать в договоре с туристом, - в статье "Договор на оказание услуг: рекомендации по составлению", опубликованной в журнале "Учет в туристической деятельности", N 1, 2004, с. 54.

Е.В.Воронина

Аудитор

Подписано в печать

10.02.2005

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Существует ли какой-либо "черный" список туристов, которым иностранные посольства отказывают в визе по причине их неблагонадежности? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2005, N 1) >
Вопрос: Гостиничный комплекс состоит из гостиницы и ресторана. Может ли такая организация перейти на "упрощенку", если ее форма собственности муниципальная? (Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2005, N 1)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.