|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Организация начала свою деятельность до вступления ТК РФ. Нужно ли со "старыми" сотрудниками заключать трудовые договоры? ("Аудиторские ведомости", 2005, N 2)
"Аудиторские ведомости", N 2, 2005
Вопрос: Организация начала свою деятельность до вступления ТК РФ. Нужно ли со "старыми" сотрудниками заключать трудовые договоры?
Ответ: Организация обязана заключить письменный трудовой договор с каждым работником. "Старый" сотрудник должен написать заявление с просьбой заключить с ним трудовой договор. Договор оформляется на реальную дату его заключения, однако в нем указывается, что трудовые отношения начались с той даты, когда по приказу работник был принят. В противном случае руководитель организации может быть оштрафован от 500 до 5000 руб. по ст.5.27 КоАП РФ.
С.И.Бахмет Аудитор Подписано в печать 14.01.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |