Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Агентство является заказчиком по договорам с различными радиостанциями, предметом которых является размещение в эфире рекламы, и выкупает эфирное время. Вправе ли агентство относить расходы на выкуп эфирного времени к расходам, связанным с реализацией продукции? ("Финансовая газета", 2005, N 2)



"Финансовая газета", N 2, 2005

Вопрос: Агентство является заказчиком по договорам с различными радиостанциями, предметом которых является размещение в эфире рекламы, и выкупает эфирное время. Вправе ли агентство относить расходы на выкуп эфирного времени к расходам, связанным с реализацией продукции?

Ответ: Для целей налогообложения прибыли принимаются расходы, отвечающие требованиям, предусмотренным п.1 ст.252 НК РФ. Перечень расходов, учитываемых для целей налогообложения, не является закрытым. Расходы по выкупу эфирного времени могут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль агентства в том отчетном периоде, к которому они относятся, и если они соответствуют критериям п.1 ст.252 НК РФ. Указанные расходы учитываются по ст.264 НК РФ в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. Расходы по приобретению агентством эфирного времени могут быть признаны экономически обоснованными, если цена продажи эфирного времени больше цены его приобретения. Следует иметь в виду, что в данной ситуации необходимо учитывать конкретные условия договора.

О.Борисова

Советник налоговой службы

Российской Федерации III ранга

Подписано в печать

12.01.2005

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Организация является градообразующей и имеет в своем составе объекты ЖКХ и социально-культурной сферы. В соответствии со ст.275.1 НК РФ нормативы на содержание указанных объектов должны быть утверждены органами местного самоуправления. В каком порядке определяются расходы на содержание этих объектов, если нормативы на содержание указанных объектов не утверждены? ("Финансовая газета", 2005, N 2) >
Статья: Контроль за ценами сделок: применение ст.40 НК РФ (Начало) ("Финансовая газета", 2005, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.