Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: При проведении капитального ремонта основного средства его первоначальная стоимость в налоговом учете увеличивается или остается прежней? Какие документы нужны для подтверждения понесенных расходов? ("Учет. Налоги. Право", 2004, N 45)



"Учет.Налоги.Право", N 45, 2004

Вопрос: При проведении капитального ремонта основного средства его первоначальная стоимость в налоговом учете увеличивается или остается прежней? Какие документы нужны для подтверждения понесенных расходов?

Ответ: Первоначальная стоимость объекта основных средств остается прежней. Дело в том, что она может изменяться в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации объектов или по иным аналогичным основаниям (п.2 ст.257 НК РФ). Ремонт основных средств в данную категорию не входит.

В налоговом учете расходы на ремонт основных средств независимо от его вида (текущий или капитальный) относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (п.1 ст.260 НК РФ). Условием признания этих расходов является соответствие критериям п.1 ст.252 Кодекса. То есть они должны быть экономически оправданы и документально подтверждены.

При проведении ремонта собственными силами необходимо представить смету ремонтных работ, накладные на оприходование приобретенных запчастей и т.д. Если ремонт осуществляет сторонняя организация, документами, подтверждающими расходы, кроме сметы являются акт о приемке работ и платежные документы. Для вычета уплаченного НДС потребуется счет-фактура.

Расходы на ремонт отражаются в том периоде, когда были произведены. Для их равномерного признания в течение года организация может создавать резерв на ремонт основных средств. Создание такого резерва предусмотрено п.3 ст.324 НК РФ.

В бухгалтерском учете затраты на ремонт основных средств также относятся на расходы организации (п.7 ПБУ 10/99).

А.В.Ильин

Налоговый консультант

Подписано в печать

26.11.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: У нас установлена система пожарной сигнализации. В бухучете - это счет 01, соответственно начисляется амортизация. А в налоговом учете это имущество считается амортизируемым или нет? ("Учет. Налоги. Право", 2004, N 45) >
Вопрос: По результатам проверки нашей организации налоговая инспекция приняла решение о применении ответственности по ст.119 НК РФ. Штраф наложили за непредставление деклараций по взносам на обязательное пенсионное страхование. Правомерно ли такое решение? ("Учет. Налоги. Право", 2004, N 45)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.