Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Турфирма подготовила поездку для родственника своего клиента: договор был оформлен на имя клиента, он же оплатил поездку. Может ли претензию турфирме к качеству организованной поездки предъявить не сам клиент, а его родственник? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4)



"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", N 4, 2004

Вопрос: Турфирма подготовила поездку для родственника своего клиента: договор был оформлен на имя клиента, он же оплатил поездку. Может ли претензию турфирме к качеству организованной поездки <*> предъявить не сам клиент, а его родственник?

Ответ: Да, может.

В п.2 ст.14 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" четко прописано, что "право требовать возмещение вреда, причиненного вследствие недостатка товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим, независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет".

     
   ————————————————————————————————
   
<*> О том, в каких случаях турист может предъявить претензию турфирме, читайте в статье, опубликованной в журнале "Учет в туристической деятельности" N 1, 2004, с. 29.

Е.В.Воронина

Аудитор

Подписано в печать

18.11.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Туроператор включает в пакет своих услуг авиаперелет. В некоторых случаях авиакомпании задерживают вылеты (бывает и на сутки). Кто в этом случае будет отвечать по претензиям туристов - турфирма или авиакомпания? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4) >
Вопрос: Турфирма применяет "упрощенку" (объект налогообложения - доходы за минусом расходов). Эта турфирма ведет реконструкцию офиса. Можно ли учесть такие расходы в целях налогообложения? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.