Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Клиент предъявил судебный иск к турфирме. Его единственное требование - возместить моральный вред. Может ли турист выдвигать такое требование, если, судя по иску, у него нет претензий к оказанным услугам? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4)



"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", N 4, 2004

Вопрос: Клиент предъявил судебный иск к турфирме. Его единственное требование - возместить моральный вред. Может ли турист выдвигать такое требование, если, судя по иску, у него нет претензий к оказанным услугам?

Ответ: Нет, не может.

Ведь моральный вред может быть причинен потребителю, если турфирма некачественно оказала свои услуги. А если все условия договора выполнены, все услуги оказаны и к ним у клиента претензий нет, то о возмещении морального вреда не может быть речи.

Е.В.Воронина

Аудитор

Подписано в печать

18.11.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: По заявке клиента турфирма подготовила для него поездку в Испанию. Но при прохождении паспортного контроля клиента не пропустили через границу из-за того, что у него нашли ошибку в загранпаспорте. Теперь он предъявил претензию турфирме, поскольку она оформила поездку, не предупредив об ошибке в загранпаспорте. Правомерна ли претензия туриста? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4) >
Вопрос: Туроператор включает в пакет своих услуг авиаперелет. В некоторых случаях авиакомпании задерживают вылеты (бывает и на сутки). Кто в этом случае будет отвечать по претензиям туристов - турфирма или авиакомпания? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.