"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", N 4, 2004
Вопрос: По заявке клиента турфирма подготовила для него поездку в Испанию. Но при прохождении паспортного контроля клиента не пропустили через границу из-за того, что у него нашли ошибку в загранпаспорте. Теперь он предъявил претензию турфирме, поскольку она оформила поездку, не предупредив об ошибке в загранпаспорте. Правомерна ли претензия туриста?
Ответ: Нет, не правомерна.
Оформляют и выдают загранпаспорт гражданину органы внутренних дел. Вот к ним клиент турфирмы и должен обращаться с претензией.
Н.Н.Митина
Аудитор
Подписано в печать
18.11.2004
——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——