|
|
Вопрос: В июне 2004 г. турфирма, которая зарегистрирована в Москве, оплатила услуги по изготовлению каталогов со своей символикой, которые распространялись на выставке в сентябре. Когда нужно было начислить налог на рекламу - в период оплаты и получения рекламной продукции или в период ее распространения? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4)
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", N 4, 2004
Вопрос: В июне 2004 г. турфирма, которая зарегистрирована в Москве, оплатила услуги по изготовлению каталогов со своей символикой, которые распространялись на выставке в сентябре. Когда нужно было начислить налог на рекламу - в период оплаты и получения рекламной продукции или в период ее распространения?
Ответ: Начислить налог нужно в период распространения рекламной продукции. Это следует из п.3 ст.9 Закона г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59 "О налоге на рекламу". Здесь сказано, что рекламодатель начисляет налог за тот налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу. А когда они фактически произведены? Когда рекламные каталоги были розданы посетителям выставки и отражены в учете турфирмы как рекламные расходы.
Е.Е.Петрова Аудитор Подписано в печать 18.11.2004
——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |