Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: В июне 2004 г. турфирма, которая зарегистрирована в Москве, оплатила услуги по изготовлению каталогов со своей символикой, которые распространялись на выставке в сентябре. Когда нужно было начислить налог на рекламу - в период оплаты и получения рекламной продукции или в период ее распространения? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4)



"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", N 4, 2004

Вопрос: В июне 2004 г. турфирма, которая зарегистрирована в Москве, оплатила услуги по изготовлению каталогов со своей символикой, которые распространялись на выставке в сентябре. Когда нужно было начислить налог на рекламу - в период оплаты и получения рекламной продукции или в период ее распространения?

Ответ: Начислить налог нужно в период распространения рекламной продукции. Это следует из п.3 ст.9 Закона г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59 "О налоге на рекламу". Здесь сказано, что рекламодатель начисляет налог за тот налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу. А когда они фактически произведены? Когда рекламные каталоги были розданы посетителям выставки и отражены в учете турфирмы как рекламные расходы.

Е.Е.Петрова

Аудитор

Подписано в печать

18.11.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Для участия в выставке турфирма оплатила организационный взнос. Можно ли в целях налогообложения прибыли отнести затраты на оплату такого взноса к расходам на рекламу? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4) >
Вопрос: Принимая на работу бухгалтера, турфирма письменно (под расписку) ознакомила его с принятым у себя положением о том, что в течение трех лет после увольнения бухгалтер не имеет права устраиваться на работу в аналогичную турфирму даже на другую должность. Правомерно ли такое ограничение? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.