Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Для участия в выставке турфирма оплатила организационный взнос. Можно ли в целях налогообложения прибыли отнести затраты на оплату такого взноса к расходам на рекламу? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4)



"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", N 4, 2004

Вопрос: Для участия в выставке турфирма оплатила организационный взнос. Можно ли в целях налогообложения прибыли отнести затраты на оплату такого взноса к расходам на рекламу?

Ответ: Да, можно.

Определение рекламы приведено в ст.2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе". Здесь сказано, что реклама - это информация об организации, товарах, идеях и начинаниях, которая распространяется в различной форме, предназначена для неограниченного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Участие турфирмы в выставке полностью соответствует указанным признакам, поэтому связанные с этим расходы можно признать рекламными. А это могут быть расходы по оплате вступительных взносов и разрешений, аренде площади, транспортировке и хранению экспозиции и т.п.

В целях налогообложения прибыли рекламные расходы относятся к прочим (пп.28 п.1 ст.264 НК РФ). Причем расходы, связанные с участием в выставке, являются ненормируемыми (п.4 ст.264 НК РФ).

Е.Е.Петрова

Аудитор

Подписано в печать

18.11.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Турфирма формирует и продает туры на Украину. Облагается ли НДС стоимость таких туров? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4) >
Вопрос: В июне 2004 г. турфирма, которая зарегистрирована в Москве, оплатила услуги по изготовлению каталогов со своей символикой, которые распространялись на выставке в сентябре. Когда нужно было начислить налог на рекламу - в период оплаты и получения рекламной продукции или в период ее распространения? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.