|
|
Вопрос: Турагентство открывает офисы продаж в разных районах города. Нужно ли их регистрировать в налоговых инспекциях по местонахождению? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4)
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", N 4, 2004
Вопрос: Турагентство открывает офисы продаж в разных районах города. Нужно ли их регистрировать в налоговых инспекциях по местонахождению?
Ответ: Все зависит от того, являются ли офисы продаж обособленными подразделениями турагентства. Пункт 1 ст.83 НК РФ требует, чтобы организации вставали на налоговый учет как по своему местонахождению, так и по местонахождению каждого своего обособленного подразделения. Определение обособленного подразделения приведено в п.2 ст.11 НК РФ. Это территориально обособленное подразделение организации, по местонахождению которого оборудованы стационарные рабочие места на срок свыше одного месяца. Местонахождением организации считается место ее государственной регистрации (п.2 ст.54 ГК РФ). Поэтому если офисы продаж турагентства открыты в других местах, то их придется ставить на налоговый учет по местонахождению. Правда, этого не нужно делать, если офисы продаж находятся в том же районе, что и само турагентство (то есть если их курирует та же налоговая инспекция, что и саму фирму). Такой вывод сделан в п.39 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 февраля 2001 г. N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
Е.В.Воронина Аудитор Подписано в печать 18.11.2004
——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |