|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: <Документы для бухгалтера от 17.11.2004> ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2004, N 47)
"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 47, 2004
Вступает в силу Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", который регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства. Коммерческим организациям следует обратить внимание на то, что включение документов, находящихся в частной собственности, в состав Архивного фонда Российской Федерации осуществляется на основании экспертизы ценности документов и оформляется договором между собственником или владельцем архивных документов и государственным или муниципальным архивом (органом местного самоуправления муниципального района, городского округа), музеем, библиотекой либо организацией Российской академии наук. В договоре указываются обязанности собственника или владельца архивных документов по хранению, учету и использованию документов Архивного фонда Российской Федерации. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными ч.3 ст.6 и ч.1 ст.23 настоящего Федерального закона. Уничтожение документов Архивного фонда Российской Федерации запрещается. Юридические лица, а также должностные лица и граждане, виновные в нарушении законодательства об архивном деле в Российской Федерации, несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. За нарушение в области архивного дела юридические лица, а также должностные лица и граждане несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
* * *
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.10.2004 N 573 "О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников" определяет порядок и условия финансирования процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" представлять требования по денежным обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и управляющего, осуществляющего процедуру банкротства отсутствующего должника, проводимую по заявлению уполномоченного органа. Установлено, что: а) финансирование процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" Правительством Российской Федерации представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, осуществляется в соответствии со сметой расходов уполномоченного органа за счет средств, выделенных ему из федерального бюджета; б) финансирование процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению уполномоченного органа субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета; в) финансирование процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению конкурсного кредитора, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
* * *
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2004 N 576 утверждены индекс роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации за 2003 г. в размере 1,261 и индекс роста доходов Пенсионного фонда Российской Федерации в расчете на одного пенсионера, направляемых на выплату страховой части трудовых пенсий, за 2003 г. в размере 1,177.
* * *
Постановлением Правительства Москвы от 19.10.2004 N 721-ПП в обязанность плательщиков налога на имущество организаций на территории г. Москвы, использующих налоговые льготы, предусмотренные ст.4 Закона г. Москвы от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций", вменено при заполнении разд.5 налоговой декларации (налогового расчета по авансовому платежу) "Расчет среднегодовой (средней) стоимости не облагаемого налогом (подлежащего освобождению) имущества" по строке с кодом 020 указывать код льготы в соответствии с Классификатором налоговых льгот". Классификатор приведен в Приложении.
* * *
Управление МНС России по г. Москве в Письме от 12.10.2004 N 65648 разъяснило порядок налогообложения расчетов посредством ценных бумаг. В частности, письмо касается исчисления НДС при получении векселей в качестве авансов. При поступлении денег по векселю как при наступлении срока его оплаты, так и при досрочной оплате налог на добавленную стоимость исчисляется и уплачивается в бюджет в общеустановленном порядке.
* * *
МНС России в Письме от 15.09.2004 N 02-3-07/151 дало разъяснения по вопросу представления уточненных деклараций по налогу на прибыль по местонахождению ликвидированных обособленных подразделений организации. Отмечено, что для зачисления налога на прибыль (возврата налога из бюджета) факт ликвидации обособленного подразделения юридического лица к моменту подачи уточненной налоговой декларации значения не имеет. Уточненные декларации по налогу на прибыль подаются в те налоговые органы, в которых на момент сдачи первичной налоговой декларации состоял на учете налогоплательщик (юридическое лицо - головная организация), имеющий в своем составе обособленные подразделения.
И.Ланина Подписано в печать 17.11.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |