|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Какая налоговая ставка по НДС применяется при налогообложении услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в СМИ? ("Финансовая газета", 2004, N 46)
"Финансовая газета", N 46, 2004
Вопрос: Какая налоговая ставка по НДС применяется при налогообложении услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в СМИ?
Ответ: Согласно пп.3 п.2 ст.164 НК РФ обложение НДС по налоговой ставке 10% производится при реализации услуг по размещению рекламы и информационных сообщений в периодических печатных изданиях, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера. В целях обложения НДС под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40% объема одного номера периодического печатного издания. Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации НДС по ставке 10%, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41. В соответствии со ст.44 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" информационное обеспечение выборов и референдумов включает информирование избирателей, участников референдума, предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности выборов и референдумов. Независимо от того, в какой форме происходит информационное обеспечение выборов, услуги по размещению рекламы и информационных сообщений в периодических печатных изданиях, перечисленных в п.п.1, 2, 4 и 5 указанного Перечня, подлежат обложению НДС по ставке 10%. Если предвыборные агитационные материалы размещаются на каналах телерадиовещания, то обложение НДС осуществляется по ставке 18% (п.3 ст.164 НК РФ).
И.Горленко Советник налоговой службы Российской Федерации III ранга Подписано в печать 10.11.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |