Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Какая налоговая ставка по НДС применяется при налогообложении услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в СМИ? ("Финансовая газета", 2004, N 46)



"Финансовая газета", N 46, 2004

Вопрос: Какая налоговая ставка по НДС применяется при налогообложении услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в СМИ?

Ответ: Согласно пп.3 п.2 ст.164 НК РФ обложение НДС по налоговой ставке 10% производится при реализации услуг по размещению рекламы и информационных сообщений в периодических печатных изданиях, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера. В целях обложения НДС под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40% объема одного номера периодического печатного издания. Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации НДС по ставке 10%, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41. В соответствии со ст.44 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" информационное обеспечение выборов и референдумов включает информирование избирателей, участников референдума, предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности выборов и референдумов. Независимо от того, в какой форме происходит информационное обеспечение выборов, услуги по размещению рекламы и информационных сообщений в периодических печатных изданиях, перечисленных в п.п.1, 2, 4 и 5 указанного Перечня, подлежат обложению НДС по ставке 10%. Если предвыборные агитационные материалы размещаются на каналах телерадиовещания, то обложение НДС осуществляется по ставке 18% (п.3 ст.164 НК РФ).

И.Горленко

Советник налоговой службы

Российской Федерации III ранга

Подписано в печать

10.11.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Налогоплательщик реализовал услугу, освобождаемую от обложения НДС по пп.18 п.3 ст.149 НК РФ. Возможен ли отказ налогоплательщика от такого освобождения по указанной операции? ("Финансовая газета", 2004, N 46) >
Вопрос: Облагается ли НДС оказание услуг государственным учреждением территориального управления Российского агентства по государственным резервам сторонним организациям по хранению продуктов нефтепереработки в свободных емкостях? ("Финансовая газета", 2004, N 46)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.