Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Организация заключила договор на ремонт однородных объектов основных средств с организацией, производящей ремонт. По окончании ремонта организация, производящая ремонт, составляет первичные документы произвольной формы, которые содержат недостаточно информации для нужд бухгалтерского учета; в некоторых документах отсутствуют стоимостные измерители. Как поступить в данной ситуации? ("Налоговый вестник", 2004, N 12)



"Налоговый вестник", N 12, 2004

Вопрос: Организация заключила договор на ремонт однородных объектов основных средств с организацией, производящей ремонт. По окончании ремонта организация, производящая ремонт, составляет первичные документы произвольной формы, которые содержат недостаточно информации для нужд бухгалтерского учета; в некоторых документах отсутствуют стоимостные измерители. Как поступить в данной ситуации?

Ответ: В соответствии с Законом N 129-ФЗ все хозяйственные операции, осуществляемые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Согласно Закону N 129-ФЗ первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц и их расшифровки.

В соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств в первичные учетные документы, включая хозяйственные операции по приему-сдаче объектов основных средств из ремонта, могут быть включены дополнительные реквизиты в зависимости от характера хозяйственной операции, требований нормативных правовых актов и документов по бухгалтерскому учету, а также технологии обработки учетной информации.

В качестве первичных учетных документов могут применяться унифицированные формы первичной учетной документации по учету основных средств, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7.

Необходимо потребовать от организации, производящей ремонт объектов основных средств, заполнения обязательных реквизитов в первичных документах по оформлению вышеуказанной хозяйственной операции в соответствии с требованиями Закона N 129-ФЗ.

Е.А.Русакова

Консультант

Института профессиональных бухгалтеров

по Московскому региону

Подписано в печать

04.11.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Организация необоснованно произвела переоценку оборудования, которое впоследствии было похищено. Каким образом определить причиненный организации ущерб? ("Налоговый вестник", 2004, N 12) >
Статья: Об учете расчетов по налогу на прибыль ("Налоговый вестник", 2004, N 12)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.