|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Организация заключила договор на ремонт однородных объектов основных средств с организацией, производящей ремонт. По окончании ремонта организация, производящая ремонт, составляет первичные документы произвольной формы, которые содержат недостаточно информации для нужд бухгалтерского учета; в некоторых документах отсутствуют стоимостные измерители. Как поступить в данной ситуации? ("Налоговый вестник", 2004, N 12)
"Налоговый вестник", N 12, 2004
Вопрос: Организация заключила договор на ремонт однородных объектов основных средств с организацией, производящей ремонт. По окончании ремонта организация, производящая ремонт, составляет первичные документы произвольной формы, которые содержат недостаточно информации для нужд бухгалтерского учета; в некоторых документах отсутствуют стоимостные измерители. Как поступить в данной ситуации?
Ответ: В соответствии с Законом N 129-ФЗ все хозяйственные операции, осуществляемые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Согласно Закону N 129-ФЗ первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц и их расшифровки. В соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств в первичные учетные документы, включая хозяйственные операции по приему-сдаче объектов основных средств из ремонта, могут быть включены дополнительные реквизиты в зависимости от характера хозяйственной операции, требований нормативных правовых актов и документов по бухгалтерскому учету, а также технологии обработки учетной информации. В качестве первичных учетных документов могут применяться унифицированные формы первичной учетной документации по учету основных средств, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7. Необходимо потребовать от организации, производящей ремонт объектов основных средств, заполнения обязательных реквизитов в первичных документах по оформлению вышеуказанной хозяйственной операции в соответствии с требованиями Закона N 129-ФЗ.
Е.А.Русакова Консультант Института профессиональных бухгалтеров по Московскому региону Подписано в печать 04.11.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |