|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: В целях осуществления предпринимательской деятельности, которая связана с оказанием услуг сторонним организациям в размещении средств рекламы, организация вынуждена перемещать рекламные щиты. Как отражаются в бухгалтерском учете расходы по перемещению рекламных щитов, учитываемых организацией в составе объектов основных средств? ("Налоговый вестник", 2004, N 12)
"Налоговый вестник", N 12, 2004
Вопрос: В целях осуществления предпринимательской деятельности, которая связана с оказанием услуг сторонним организациям в размещении средств рекламы, организация вынуждена перемещать рекламные щиты. Как отражаются в бухгалтерском учете расходы по перемещению рекламных щитов, учитываемых организацией в составе объектов основных средств?
Ответ: При ответе на этот вопрос следует обратиться к ПБУ 6/01, в соответствии с которым стоимость основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением по бухгалтерскому учету. Изменение первоначальной стоимости основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, частичной ликвидации и переоценки объектов основных средств. Таким образом, рекламные щиты приняты к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости, которая сформирована в соответствии с принципами, заложенными в ПБУ 6/01. Возникает вопрос: на какой счет относить последующие затраты, связанные непосредственно с демонтажом, транспортировкой рекламных средств? В данном случае следует руководствоваться принципами формирования информации о расходах организации, которые установлены Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н. Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг. Поскольку организация, предметом деятельности которой является оказание услуг в сфере наружной рекламы, затраты по последующему перемещению средств наружной рекламы, принятых к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств (в частности, расходы по оплате труда работников, занятых перемещением средств наружной рекламы, отчисления на социальное страхование и т.д.), включает в расходы по обычным видам деятельности, то она может учитывать такие расходы на счете 26 "Общехозяйственные расходы".
Е.А.Русакова Консультант Института профессиональных бухгалтеров по Московскому региону Подписано в печать 04.11.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |