|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Вправе ли организация относить расходы на выкуп эфирного времени к расходам, связанным с реализацией продукции, в следующем случае? ЗАО "РадиоРеклама" является заказчиком по договорам с различными радиостанциями, предметом которых является размещение в эфире рекламы. Для более выгодного размещения рекламы ЗАО выкупает эфирное время. ("Налоговый вестник", 2004, N 12)
"Налоговый вестник", N 12, 2004
Вопрос: Вправе ли организация относить расходы на выкуп эфирного времени к расходам, связанным с реализацией продукции, в следующем случае? ЗАО "РадиоРеклама" является заказчиком по договорам с различными радиостанциями, предметом которых является размещение в эфире рекламы. Для более выгодного размещения рекламы ЗАО выкупает эфирное время.
Ответ: С введением в действие гл.25 НК РФ для целей налогообложения прибыли принимаются расходы, отвечающие требованиям, предусмотренным п.1 ст.252 НК РФ, а именно: они должны быть обоснованными, документально подтвержденными и произведенными для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. В соответствии с гл.25 НК РФ перечень расходов, учитываемых для целей налогообложения, не является закрытым. Учитывая вышеприведенные положения гл.25 НК РФ, расходы по выкупу всего эфирного времени могут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль ЗАО в том отчетном периоде, к которому они относятся, если они соответствуют критериям, приведенным в п.1 ст.252 НК РФ. Вышеуказанные расходы учитываются согласно ст.264 НК РФ в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. Одновременно следует иметь в виду, что расходы по приобретению ЗАО единицы эфирного времени могут быть признаны экономически обоснованными, если цена продажи эфирного времени будет больше цены его приобретения. Одновременно следует иметь в виду, что в данной ситуации следует исходить из конкретных условий договора.
Г.В.Пирогова
О.Б.Чибисова
А.В.Владимирова Подписано в печать 04.11.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |