![]() |
| ![]() |
|
Статья: Как заполнить новую форму N 1-здрав ("Главбух". Приложение "Учет в медицине", 2004, N 4)
"Главбух". Приложение "Учет в медицине", N 4, 2004
КАК ЗАПОЛНИТЬ НОВУЮ ФОРМУ N 1-ЗДРАВ
Все медицинские организации (за исключением тех, которые входят в систему Министерства здравоохранения и социального развития РФ) должны составить и сдать в статистику форму N 1-здрав "Сведения об учреждении, оказывающем медицинские услуги населению, и медицинских кадрах". Росстат своим Постановлением от 6 июля 2004 г. N 23 утвердил эту форму. Впервые ее нужно будет заполнить по итогам работы за 2004 г. и сдать в статистику не позднее 5 января 2005 г. Сама форма состоит из трех разделов. Сложнее всего заполнить разд.1 формы N 1-здрав. О том, как правильно это сделать, - в нашей статье.
Порядок заполнения
По строке 01 нужно вписать число поликлиник и амбулаторий общего профиля в составе больниц. По строке 02 показывается число детских поликлиник, которые входят в состав учреждения. По строке 03 следует указать число отделений (кабинетов), которые входят в состав больничных учреждений, и детские отделения (кабинеты) самостоятельных поликлиник общего профиля.
По строке 04 показывается число женских консультаций, которые входят в состав учреждения. По строке 05 указывается число акушерско-гинекологических отделений (кабинетов) поликлиник, входящих в состав больничных учреждений и самостоятельных поликлиник. По строке 06 следует вписать плановую мощность амбулаторно-поликлинических учреждений - самостоятельных и объединенных с больницами. По строке 07 показываются койки всех профилей, которые подразделяются по специализации по строкам 08 - 22. Обратите особое внимание на строку 08. Дело в том, что в ней нужно указать не только терапевтические койки, но и кардиологические, кардиоревматологические, гастроэнтерологические, аллергологические, восстановительного лечения, эндокринологические, гематологические, нефрологические, ревматологические, пульмонологические койки. По строке 23 необходимо указать, сколько из перечисленных коек предназначено для детей. В строке 24 нужно указать число фельдшерско-акушерских пунктов. По строке 25 вписывается общая численность врачей на конец года. Расшифровка врачей по специализации дается по строкам 26 - 62. Учтите, что по строке 38 необходимо показать количество хирургов, включая сердечно-сосудистых, торакальных, нейрохирургов, челюстно-лицевых, травматологов и ортопедов, урологов, эндоскопистов, колопроктологов, онкологов. По строке 63 показывают общую численность среднего медицинского персонала на конец года. Детализируется данная информация по строкам 64 - 71. В частности, по строке 66 необходимо записать количество медицинских сестер, включая медсестер по специальностям: сестринское дело, сестринское дело в педиатрии, операционное дело, анестезиология и реаниматология, общая практика, функциональная диагностика, физиотерапия, медицинский массаж, диетология, а также организаторы сестринского дела.
Пример. В медицинском центре есть следующие кабинеты и отделения: - организационно-методический кабинет - заведующий и 1 сестра; - терапевтическое отделение - заведующий, 10 врачей и 4 сестры; - травматологический пункт - заведующий, 3 врача и 2 сестры; - лоротделение - 2 врача и 2 сестры; - акушерско-гинекологическое отделение - 2 врача. Плановая мощность медицинского центра составляет 500 посещений в смену. За 2004 г. медицинский центр посетили 3500 пациентов. Медицинский центр не имеет больничных коек. Поэтому он заполняет лишь строки 02 - 06, 25 - 71. Образец заполненного разд.1 формы N 1-здрав у медицинского центра за 2004 г. опубликован в приложении на с. 56.
Раздел 1. Сеть и кадры медицинских учреждений
————————————————————————————————————T——————T—————————T———————————¬ | Наименование показателей | N | Единица | Всего | | |строки|измерения| на конец | | | | | отчетного | | | | | года | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |... | ... | ... | ... | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |Акушерско—гинекологическое | 05 | единица | 1 | |отделение (кабинет) | | | | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |Мощность (число посещений в смену)| 06 |посещений| 500 | |врачебных амбулаторно—| | в смену | | |поликлинических учреждений| | | | |(самостоятельных и входящих в| | | | |состав больниц) | | | | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |... | ... | ... | ... | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |Численность врачей всех| 25 | человек | 20 | |специальностей (без зубных)| | | | |(физических лиц) | | | | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |в том числе: | | | | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |терапевты | 26 | человек | 10 | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |... | ... | ... | ... | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |хирурги | 38 | —"— | 7 | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ | из них: | | | | | сердечно—сосудистые хирурги | 39 | —"— | — | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ | травматологи и ортопеды | 40 | —"— | 3 | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |... | ... | ... | ... | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ | акушеры—гинекологи | 44 | —"— | 2 | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |... | ... | ... | ... | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ | отоларингологи | 50 | —"— | 2 | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |... | ... | ... | ... | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ | социал—гигиенисты и организаторы| 61 | —"— | 3 | | здравоохранения | | | | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |... | ... | ... | ... | L———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————— ————————————————————————————————————T——————T—————————T———————————¬ | Наименование показателей | N | Единица | Всего | | |строки|измерения| на конец | | | | | отчетного | | | | | года | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |Численность среднего медицинского| 63 | человек | 9 | |персонала (физических лиц) | | | | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ | в том числе по специальностям: | | | | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |... | ... | ... | ... | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ | медицинские сестры | 66 | —"— | 9 | +———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————+ |... | ... | ... | ... | L———————————————————————————————————+——————+—————————+———————————— В.В.Яковлев Аудитор "Провер Аудит" Подписано в печать 04.11.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |