Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Организация продает объект основных средств. Нужно ли в момент передачи объекта наряду с товарной накладной оформить акт приема-передачи по форме N ОС-1? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2004, N 45)



"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 45, 2004

Вопрос: Организация продает объект основных средств. Нужно ли в момент передачи объекта наряду с товарной накладной оформить акт приема-передачи по форме N ОС-1?

Ответ: В соответствии с п.п.77 и 78 Методических указаний организация при выбытии объектов основных средств составляет акт на его выбытие. При этом организация-продавец, заполняя акт о приеме-передаче объекта основных средств (форма N ОС-1), формирует только разд.1 и 3. Кроме того, согласно Постановлению Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 в случае покупки объекта основного средства (кроме зданий и сооружений) двустороннее утверждение акта необязательно. Таким образом, организация-продавец имеет право списать объект основных средств только на основании акта формы N ОС-1, утвержденного руководителем организации-продавца, и соответствующей сопроводительной и технической документации (в том числе товарно-транспортной накладной).

Специалисты

аудиторской фирмы "Внешаудит"

Подписано в печать

03.11.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: В соответствии с приказом руководителя организации ликвидируется объект основных средств (стан). Демонтаж объекта длится 3 месяца. В какой момент оформляется акт по форме N ОС-4 - в момент выхода приказа (прекращения эксплуатации) или в момент завершения демонтажа? Куда следует отнести амортизацию, начисленную за период демонтажа, если акт о выбытии составляется после монтажа? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2004, N 45) >
Вопрос: Относятся ли на затраты на производство расходы на демонтаж и перемещение объектов основных средств? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2004, N 45)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.