Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...Лечебное учреждение, применяющее УСНО, издает газету в целях рекламы своей деятельности. Газета распространяется бесплатно. Для издания газеты заключен договор с организацией, которая обеспечивает производственный и редакционно-издательский процессы. Следует ли рассматривать затраты на издаваемую газету как расходы на рекламу? Вправе ли организация уменьшить налоговую базу по единому налогу на расходы по упомянутому выше договору? ("Московский налоговый курьер", 2005, N 1-2)



"Московский налоговый курьер", N 1-2, 2005

Вопрос: Лечебное учреждение с 2003 г. применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Лечебное учреждение издает газету в целях рекламы своей деятельности. Также в газете имеются публикации о заболеваниях, лечением которых занимается лечебное учреждение, и об их профилактике. Учреждением получено свидетельство о регистрации средства массовой информации. Газета распространяется бесплатно. Для издания газеты заключен договор с организацией, которая обеспечивает производственный и редакционно-издательский процессы.

Следует ли рассматривать затраты на издаваемую газету как расходы на рекламу? Вправе ли организация уменьшить налоговую базу по единому налогу на расходы по упомянутому выше договору?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 26 октября 2004 г. N 21-09/69398

Статьей 2 Закона г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" (далее - Закон N 59) определено, что рекламой признается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Согласно п.1 ст.4 Закона N 59 объектом налогообложения признаются:

- приобретение организацией или индивидуальным предпринимателем рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);

- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.

В соответствии с п.2 ст.4 Закона N 59 распространением информации признается ее продвижение (информационное воздействие) при помощи СМИ, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка или световая фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей. При этом распространением информации признается, в частности, распространение объявлений, извещений или сообщений.

Таким образом, размещение организацией в собственной газете своей рекламы о производимых (приобретенных) и (или) реализуемых ею товарах (работах, услугах) является рекламной информацией.

При определении объекта обложения единым налогом организации, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уменьшают полученные доходы на предусмотренные пп.20 п.1 ст.346.16 НК РФ расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.

В соответствии с п.2 ст.346.16 НК РФ и п.2 ст.346.17 НК РФ указанные расходы принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в п.1 ст.252 НК РФ, и применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций ст.264 НК РФ, а также после их фактической оплаты.

Заместитель

руководителя Управления

советник налоговой службы РФ

I ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Налоговая инспекция привлекла организацию к административной ответственности по ст.14.5 КоАП РФ за неприменение ККТ. Основанием для привлечения к ответственности послужило пробитие чека с указанием суммы меньше той, которую уплатил покупатель. Правомерны ли действия налоговой инспекции? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 22) >
Вопрос: Организация, зарегистрированная в Санкт-Петербурге, применяет систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в отношении магазинов, расположенных в Санкт-Петербурге. Организация открыла в Москве магазин с площадью торгового зала более 150 кв. м. Вправе ли организация продолжать применять систему налогообложения в виде ЕНВД в отношении магазинов, расположенных в Санкт-Петербурге? ("Московский налоговый курьер", 2005, N 1-2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.