![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Фирма занимается оптовой торговлей одеждой. Офис, склад и выставочные образцы находятся в одном помещении. Какая информация об этой организации должна быть предоставлена покупателям (информационный стенд, расписание работы фирмы, книга жалоб и предложений)? ("Главбух". Приложение "Учет в торговле", 2004, N 4)
"Главбух". Приложение "Учет в торговле", N 4, 2004
Вопрос: Фирма занимается оптовой торговлей одеждой. Офис, склад и выставочные образцы находятся в одном помещении. Какая информация об этой организации должна быть предоставлена покупателям (информационный стенд, расписание работы фирмы, книга жалоб и предложений)?
Ответ: Эти вопросы регулируются Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Статья 9 Закона предусматривает, что продавец обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, его местонахождение и режим работы. Эти сведения должны быть размещены на вывеске. Информацию о магазине, режиме его работы и реализуемых им товарах в наглядной и доступной форме доводят до сведения потребителей теми способами, которые приняты в отдельных сферах обслуживания потребителей (п.2 ст.8 Закона). Следовательно, эту информацию размещают в местах, удобных для ознакомления с ней. Организация, которая обслуживает клиентов в постоянных торговых помещениях, вправе разместить такие сведения на входных дверях, витринах, специальных табличках или сделать это любым другим способом, доступным для восприятия. Кроме того, согласно ст.10 Закона, продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, которая обеспечит возможность их правильного выбора.
Ю.В.Солдатова Аудитор ЗАО "АФ "Внешаудит" Подписано в печать 07.10.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |