Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Фирма занимается оптовой торговлей одеждой. Офис, склад и выставочные образцы находятся в одном помещении. Какая информация об этой организации должна быть предоставлена покупателям (информационный стенд, расписание работы фирмы, книга жалоб и предложений)? ("Главбух". Приложение "Учет в торговле", 2004, N 4)



"Главбух". Приложение "Учет в торговле", N 4, 2004

Вопрос: Фирма занимается оптовой торговлей одеждой. Офис, склад и выставочные образцы находятся в одном помещении. Какая информация об этой организации должна быть предоставлена покупателям (информационный стенд, расписание работы фирмы, книга жалоб и предложений)?

Ответ: Эти вопросы регулируются Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Статья 9 Закона предусматривает, что продавец обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, его местонахождение и режим работы. Эти сведения должны быть размещены на вывеске.

Информацию о магазине, режиме его работы и реализуемых им товарах в наглядной и доступной форме доводят до сведения потребителей теми способами, которые приняты в отдельных сферах обслуживания потребителей (п.2 ст.8 Закона).

Следовательно, эту информацию размещают в местах, удобных для ознакомления с ней. Организация, которая обслуживает клиентов в постоянных торговых помещениях, вправе разместить такие сведения на входных дверях, витринах, специальных табличках или сделать это любым другим способом, доступным для восприятия.

Кроме того, согласно ст.10 Закона, продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, которая обеспечит возможность их правильного выбора.

Ю.В.Солдатова

Аудитор

ЗАО "АФ "Внешаудит"

Подписано в печать

07.10.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Предприятие имеет кафе и в связи с этим переведено на уплату ЕНВД в части общественного питания. Относятся ли к этому виду деятельности продажа в розлив спиртных напитков и пива через бар кафе, а также реализация сигарет? ("Главбух". Приложение "Учет в торговле", 2004, N 4) >
Вопрос: При проведении инвентаризации выявлен излишек - 1 л бензина. Как его правильно учесть? ("Главбух". Приложение "Учет в торговле", 2004, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.