|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Организация занимается реализацией элитного вина. В торговых залах магазинов, в которых реализуется продукция данной организации, проводится дегустация вина. Являются ли расходы организации на проведение дегустации нормируемыми расходами на рекламу? ("Московский налоговый курьер", 2005, N 1-2)
"Московский налоговый курьер", 2005, N 1-2
Вопрос: Организация занимается реализацией элитного вина. В торговых залах магазинов, в которых реализуется продукция данной организации, проводится дегустация вина. Являются ли расходы организации на проведение дегустации нормируемыми расходами на рекламу?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 29 сентября 2004 г. N 26-12/62976
В соответствии с п.4 ст.264 НК РФ к расходам на рекламу в целях гл.25 НК РФ относятся: - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; - расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; - расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Расходы организации на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз.2 - 4 п.4 ст.265 НК РФ, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения прибыли признаются в размере, не превышающем 1% выручки. При этом выручка определяется в соответствии со ст.249 НК РФ. Следовательно, под указанное ограничение подпадают и расходы, связанные с дегустацией рекламируемой продукции при участии в выставках и ярмарках. Таким образом, расходы организации, связанные с проведением рекламной кампании посредством осуществления дегустации в магазинах, относятся в целях налогообложения прибыли к нормируемым расходам на рекламу. Основание: Письмо МНС России от 27.03.2003 N 02-5-11/90-К035.
Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы РФ I ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |