![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Может ли организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, вести учет доходов и расходов в электронном виде, а не на бумажном носителе?
Вопрос: Может ли организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, вести учет доходов и расходов в электронном виде, а не на бумажном носителе?
Ответ: Налоговый учет организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, ведется в специальной Книге учета доходов и расходов. Форма и Порядок ведения указанной Книги утверждены Приказом МНС России от 28.10.2002 N БГ-3-22/606. В соответствии с п.1.4 Порядка отражения хозяйственных операций в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (Приложение N 2 к Приказу МНС России от 28.10.2002 N БГ-3-22/606) Книга учета доходов и расходов может вестись как на бумажных носителях, так и в электронном виде. При ведении Книги учета доходов и расходов в электронном виде налогоплательщики обязаны по окончании отчетного (налогового) периода вывести ее на бумажные носители. Таким образом, организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, вправе вести учет доходов и расходов (Книгу учета доходов и расходов) в электронном виде. Указанную Книгу необходимо распечатывать по окончании каждого квартала.
Н.А.Захарова Советник налоговой службы РФ III ранга
13.10.2003
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |