Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Документы для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией направлены в регистрирующий орган по почте. Возможно ли в этом случае получение документа, подтверждающего факт получения данных документов регистрирующим органом, по почте?



Вопрос: Документы для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией направлены в регистрирующий орган по почте. Возможно ли в этом случае получение документа, подтверждающего факт получения данных документов регистрирующим органом, по почте?

Ответ: Пунктом 4 ст.22 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) предусмотрено, что представление в регистрирующий орган документов для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона.

Документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (п.1 ст.9 Закона).

В случае поступления в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении (п.3 ст.9 Закона).

Расписка содержит наименование и реквизиты документов, представленных заявителем для государственной регистрации юридического лица, и заполняется регистрирующим органом в 2-х экземплярах. Один экземпляр выдается (направляется) заявителю с указанием даты получения документов регистрирующим органом и подписью должностного лица регистрирующего органа (п.4 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению").

Следовательно, если документы для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией направлены в регистрирующий орган по почте, то по указанному заявителем почтовому адресу высылается расписка в получении документов с уведомлением о вручении.

К.В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

10.10.2003

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: В какие сроки после представления документов для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией мы должны получить в регистрирующем органе документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр? >
Вопрос: В соответствии с Федеральным законом от 27.11.2001 N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" организация начисляет страховые взносы в размере 14 процентов. Уменьшают ли налоговую базу по налогу на прибыль указанные расходы?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.