Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Какие документы, подтверждающие факт внесения записи в государственный реестр, мы должны получить в регистрирующем органе после подачи документов для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией?



Вопрос: Какие документы, подтверждающие факт внесения записи в государственный реестр, мы должны получить в регистрирующем органе после подачи документов для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией?

Ответ: Статьей 21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) определен перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации при ликвидации юридического лица.

На основании представленных сведений регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации, являющееся основанием для внесения соответствующей записи в государственный реестр (п.1 ст.11 Закона).

Согласно п.3 ст.11 Закона регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр. Форма и содержание документа устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Таким образом, юридическому лицу, представившему в регистрирующий орган документы для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, определенные ст.21 Закона и подготовленные в соответствии с Требованиями к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению" (далее - Постановление), регистрирующий орган после принятия решения о государственной регистрации выдает (направляет) документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, по форме N 50003 "Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц", утвержденной Постановлением.

Свидетельства оформляются на бланках, изготовленных по единому образцу, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственную регистрацию юридических лиц (п.4 Постановления).

К.В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

10.10.2003

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: В случае направления в регистрирующий орган документов для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией почтовым отправлением датой представления данных документов будет являться день их отправления или день получения их регистрирующим органом? >
Вопрос: В какие сроки после представления документов для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией мы должны получить в регистрирующем органе документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.