|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Какие документы, подтверждающие факт внесения записи в государственный реестр, мы должны получить в регистрирующем органе после подачи документов для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией?
Вопрос: Какие документы, подтверждающие факт внесения записи в государственный реестр, мы должны получить в регистрирующем органе после подачи документов для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией?
Ответ: Статьей 21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) определен перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации при ликвидации юридического лица. На основании представленных сведений регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации, являющееся основанием для внесения соответствующей записи в государственный реестр (п.1 ст.11 Закона). Согласно п.3 ст.11 Закона регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр. Форма и содержание документа устанавливаются Правительством Российской Федерации. Таким образом, юридическому лицу, представившему в регистрирующий орган документы для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, определенные ст.21 Закона и подготовленные в соответствии с Требованиями к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению" (далее - Постановление), регистрирующий орган после принятия решения о государственной регистрации выдает (направляет) документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, по форме N 50003 "Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц", утвержденной Постановлением. Свидетельства оформляются на бланках, изготовленных по единому образцу, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственную регистрацию юридических лиц (п.4 Постановления).
К.В.Анатолити
Советник налоговой службы I ранга 10.10.2003
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |