![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Могут ли документы для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией быть направлены в регистрирующий орган по почте?
Вопрос: Могут ли документы для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией быть направлены в регистрирующий орган по почте?
Ответ: Согласно п.4 ст.22 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) представление в регистрирующий орган документов для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона. Документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (п.1 ст.9 Закона). При направлении документов почтовым отправлением на конверте рекомендуется сделать пометку "Регистрация" (п.3 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц (далее - Требования), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению"). Таким образом, документы для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, определенные ст.21 Закона и подготовленные в соответствии с Требованиями, могут быть представлены в регистрирующий орган почтовым отправлением.
К.В.Анатолити Советник налоговой службы
I ранга 10.10.2003
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |