![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Наша организация в 1999 г. была зарегистрирована в регистрационной палате при мэрии города и получила свидетельство. Сейчас оно утеряно. Можно ли получить его дубликат в налоговой инспекции, ведь после фирма прошла перерегистрацию и ее дело хранится там? ("Учет. Налоги. Право", 2004, N 30)
"Учет.Налоги.Право", N 30, 2004
Вопрос: Наша организация в 1999 г. была зарегистрирована в регистрационной палате при мэрии города и получила свидетельство. Сейчас оно утеряно. Можно ли получить его дубликат в налоговой инспекции, ведь после фирма прошла перерегистрацию и ее дело хранится там?
Ответ: Нет, такие полномочия на налоговую инспекцию не возложены. Дело в том, что функция по государственной регистрации юридических лиц была передана налоговым органам с 1 июля 2002 г. согласно Постановлению Правительства РФ от 17.05.2002 N 319. С этого момента налоговые органы формируют государственный реестр юридических лиц и хранят документы, на основании которых в реестр вносятся сведения. Поэтому обязанности выдавать дубликаты документов, оформленных ранее органами местного самоуправления, у налоговых органов нет. Кроме того, копий таких документов в налоговой инспекции скорее всего и не будет.
Н.А.Шевердина Юрист Подписано в печать 16.08.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |