![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: В каком порядке осуществляется постановка на учет и снятие с учета ККТ в налоговых органах? Какие документы необходимо представить в налоговые органы для постановки на учет и снятия с учета ККТ? В какой срок ККТ должна быть поставлена на учет в налоговом органе? В каком порядке осуществляется постановка на учет ККТ, бывшей в употреблении? ("Интернет-сайт МНС России", 2004)
"Интернет-сайт МНС России www.nalog.ru", 2004
Вопрос: В каком порядке осуществляется постановка на учет и снятие с учета ККТ в налоговых органах? Какие документы необходимо представить в налоговые органы для постановки на учет и снятия с учета ККТ? В какой срок ККТ должна быть поставлена на учет в налоговом органе? В каком порядке осуществляется постановка на учет ККТ, бывшей в употреблении?
Ответ: В настоящее время налоговые органы Российской Федерации при регистрации и постановке на учет ККТ обязаны руководствоваться в части, не противоречащей Федеральному закону от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", следующими нормативными актами: - Приказом Госналогслужбы России от 22.06.1995 N ВГ-3-14/36 "Об утверждении Порядка регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах"; - Письмом МНС России от 30.03.2000 N АС-6-16/232 "О регистрации контрольно-кассовых машин филиалов предприятий". В этой связи для регистрации или снятия ККТ, как для новых, так и для бывших в эксплуатации, в налоговом органе необходимо представить следующие документы: - копию свидетельства о постановке налогоплательщика на учет в налоговом органе; - документ, удостоверяющий личность налогоплательщика или его представителя с доверенностью, оформленной в установленном порядке; - заявление налогоплательщика по установленной форме (бланк заявления выдает налоговый орган), при снятии ККТ с учета заявление пишется в произвольной форме;
- паспорт (формуляр) на ККТ; - журнал кассира-операциониста установленной формы, прошитый, пронумерованный с подписями руководителя и главного бухгалтера, заверенными печатью налогоплательщика; - фискальный отчет на день регистрации, а для ККТ, бывших в употреблении - фискальный отчет за период эксплуатации ККТ у бывшего владельца ККТ и его последний сменный отчет (Z - отчет); - в случае снятия ККТ с учета дополнительно представляется карточка регистрации ККТ, ранее выданная налогоплательщику налоговым органом. Налоговый орган после проверки достоверности представленных данных, но не позднее 5 дней с момента подачи заявления производит регистрацию ККТ. Регистрация и снятие ККТ с учета производится путем внесения сведений о ККТ и налогоплательщике в учетные регистры налогового органа.
11.08.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |