Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Документы для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией представлены в регистрирующий орган непосредственно уполномоченным лицом нашей организации. В какие сроки в этом случае мы должны получить от регистрирующего органа документ, подтверждающий факт подачи данных документов в регистрирующий орган?



Вопрос: Документы для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией представлены в регистрирующий орган непосредственно уполномоченным лицом нашей организации. В какие сроки в этом случае мы должны получить от регистрирующего органа документ, подтверждающий факт подачи данных документов в регистрирующий орган?

Ответ: Согласно п.4 ст.22 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) представление в регистрирующий орган документов для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона.

Документы для государственной регистрации юридических лиц представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом юридического лица непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (п.1 ст.9 Закона).

Уполномоченному лицу, представившему в регистрирующий орган документы непосредственно, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом (п.3 ст.9 Закона).

Расписка содержит наименование и реквизиты документов, представленных заявителем для государственной регистрации юридического лица, и заполняется регистрирующим органом в 2-х экземплярах. Один экземпляр выдается (направляется) заявителю с указанием даты получения документов регистрирующим органом и подписью должностного лица регистрирующего органа (п.4 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению").

К.В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

03.10.2003

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Каков порядок уплаты государственной пошлины при представлении в регистрирующий орган документов для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией? >
Вопрос: Какие требования предъявляются к заявлению о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.