Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Наша организация часть расходов на рекламу учитывает в пределах нормы 1 процент от выручки, а часть таких расходов мы не учитываем для обложения налогом на прибыль, так как они превышают установленный лимит. С какой суммы мы должны платить налог на рекламу - со всей суммы расходов или только с той части, что принимается для налогообложения прибыли в качестве расходов? ("Учет. Налоги. Право", 2004, N 29)



"Учет.Налоги.Право", N 29, 2004

Вопрос: Наша организация часть расходов на рекламу учитывает в пределах нормы 1 процент от выручки, а часть таких расходов мы не учитываем для обложения налогом на прибыль, так как они превышают установленный лимит. С какой суммы мы должны платить налог на рекламу - со всей суммы расходов или только с той части, что принимается для налогообложения прибыли в качестве расходов?

Ответ: Уплачивать налог на рекламу нужно со всей суммы произведенных рекламных расходов.

При определении базы по налогу на рекламу следует исходить из норм, регулирующих этот налог. В частности, из норм Закона РФ от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" и в вашем случае Закона г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу".

Налог на рекламу уплачивается от стоимости услуг по рекламе. Это устанавливает ст.21 Закона об основах налоговой системы. К тому же ст.6 Закона г. Москвы налоговая база по налогу на рекламу определена как стоимость оказанных налогоплательщику рекламных услуг (работ) либо расходы по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг).

Таким образом, факт признания или непризнания расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли никак не влияет на налоговую базу по налогу на рекламу.

Н.А.Лукина

Аудитор

Подписано в печать

09.08.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Наша организация с недавних пор является оператором связи. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.04.2004 N 223 "О реорганизации системы государственного надзора за связью и информатизацией" мы отчисляем в федеральный бюджет 0,3 процента от доходов, получаемых за услуги связи. Какие именно доходы имеются в виду - по начислению или "по оплате"? ("Учет. Налоги. Право", 2004, N 29) >
Вопрос: Как отразить комиссионеру операции по комиссионной торговле в бухгалтерском учете - по счету 76 или по счету 62? ("Учет. Налоги. Право", 2004, N 29)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.