![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Наша организация часть расходов на рекламу учитывает в пределах нормы 1 процент от выручки, а часть таких расходов мы не учитываем для обложения налогом на прибыль, так как они превышают установленный лимит. С какой суммы мы должны платить налог на рекламу - со всей суммы расходов или только с той части, что принимается для налогообложения прибыли в качестве расходов? ("Учет. Налоги. Право", 2004, N 29)
"Учет.Налоги.Право", N 29, 2004
Вопрос: Наша организация часть расходов на рекламу учитывает в пределах нормы 1 процент от выручки, а часть таких расходов мы не учитываем для обложения налогом на прибыль, так как они превышают установленный лимит. С какой суммы мы должны платить налог на рекламу - со всей суммы расходов или только с той части, что принимается для налогообложения прибыли в качестве расходов?
Ответ: Уплачивать налог на рекламу нужно со всей суммы произведенных рекламных расходов. При определении базы по налогу на рекламу следует исходить из норм, регулирующих этот налог. В частности, из норм Закона РФ от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" и в вашем случае Закона г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу". Налог на рекламу уплачивается от стоимости услуг по рекламе. Это устанавливает ст.21 Закона об основах налоговой системы. К тому же ст.6 Закона г. Москвы налоговая база по налогу на рекламу определена как стоимость оказанных налогоплательщику рекламных услуг (работ) либо расходы по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг). Таким образом, факт признания или непризнания расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли никак не влияет на налоговую базу по налогу на рекламу.
Н.А.Лукина Аудитор Подписано в печать 09.08.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |