|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Документы для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, направлены в регистрирующий орган по почте. В какие сроки мы должны получить документ, подтверждающий факт получения данных документов регистрирующим органом?
Вопрос: Документы для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, направлены в регистрирующий орган по почте. В какие сроки мы должны получить документ, подтверждающий факт получения данных документов регистрирующим органом?
Ответ: Пунктом 2 ст.18 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) установлено, что представление документов для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона. Документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (п.1 ст.9 Закона). При поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении (п.3 ст.9 Закона). Расписка должна содержать наименование и реквизиты документов, представленных заявителем, и заполняется регистрирующим органом в 2-х экземплярах. Один экземпляр выдается (направляется) заявителю с указанием даты получения документов регистрирующим органом и подписью должностного лица регистрирующего органа (п.4 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению").
К.В.Анатолити Советник налоговой службы
I ранга 26.09.2003
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |