Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Документы для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, направлены в регистрирующий орган по почте. В какие сроки мы должны получить документ, подтверждающий факт получения данных документов регистрирующим органом?



Вопрос: Документы для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, направлены в регистрирующий орган по почте. В какие сроки мы должны получить документ, подтверждающий факт получения данных документов регистрирующим органом?

Ответ: Пунктом 2 ст.18 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) установлено, что представление документов для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона.

Документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения (п.1 ст.9 Закона).

При поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении (п.3 ст.9 Закона).

Расписка должна содержать наименование и реквизиты документов, представленных заявителем, и заполняется регистрирующим органом в 2-х экземплярах. Один экземпляр выдается (направляется) заявителю с указанием даты получения документов регистрирующим органом и подписью должностного лица регистрирующего органа (п.4 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению").

К.В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

26.09.2003

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: В каком виде необходимо представить в регистрирующий орган заявление о внесении в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица? >
Вопрос: Какие требования предъявляются к заявлению о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.