|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Какой документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, мы должны получить в регистрирующем органе после подачи заявления о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о нашей организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы?
Вопрос: Какой документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, мы должны получить в регистрирующем органе после подачи заявления о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о нашей организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы?
Ответ: Пунктом 2 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон) определен перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре. На основании представленных документов регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации, являющееся основанием для внесения соответствующей записи в государственный реестр, и выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр (п.1 ст.11 Закона). Форма и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в государственный реестр, устанавливаются Правительством Российской Федерации (п.3 ст.11 Закона). Юридическому лицу, представившему в регистрирующий орган документы для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, определенные п.2 ст.17 Закона и подготовленные в соответствии с Требованиями к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и Требований к их оформлению" (далее - Постановление), регистрирующий орган после принятия решения о государственной регистрации выдает (направляет) документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, по форме N 50003 "Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц", утвержденной Постановлением. Свидетельства оформляются на бланках, изготовленных по единому образцу, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственную регистрацию юридических лиц (п.4 Постановления).
К.В.Анатолити
Советник налоговой службы I ранга 26.09.2003
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |