|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Мы заказали календари на 2004 г. и раздали их нашим потенциальным покупателям у метро. В них написано, чем мы занимаемся, наши телефоны. Я правильно понимаю, что такие расходы принимаются как рекламные без нормирования? ("Учет. Налоги. Право", 2004, N 26)
"Учет.Налоги.Право", N 26, 2004
Вопрос: Мы заказали календари на 2004 г. и раздали их нашим потенциальным покупателям у метро. В них написано, чем мы занимаемся, наши телефоны. Я правильно понимаю, что такие расходы принимаются как рекламные без нормирования?
Ответ: Нет, к сожалению, это не так. Расходы на выпуск таких календарей нормируются. Судя по всему, ваши расходы на календари носят рекламный характер. Определение рекламы дает Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе". Реклама - распространяемая в любой форме рекламная информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. При этом она должна быть предназначена для неопределенного круга лиц (ст.2 Закона). У вас календари содержат рекламную информацию и предназначены для неопределенного круга лиц, соответственно, расходы на них учитываются как рекламные. Порядок их признания в целях налогообложения прибыли регулирует п.4 ст.264 НК РФ. Все ненормируемые расходы на рекламу указаны в абз.2 - 4 данного пункта. И затраты на календари среди них не перечислены. Следовательно, они нормируются. Напомню, в совокупности все нормируемые расходы на рекламу принимаются в целях налогообложения в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации за отчетный (налоговый) период.
Г.В.Лазарева Заместитель начальника отдела налогообложения прибыли (доходов) Управления МНС России по г. Москве Подписано в печать 19.07.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |