Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Мы заказали календари на 2004 г. и раздали их нашим потенциальным покупателям у метро. В них написано, чем мы занимаемся, наши телефоны. Я правильно понимаю, что такие расходы принимаются как рекламные без нормирования? ("Учет. Налоги. Право", 2004, N 26)



"Учет.Налоги.Право", N 26, 2004

Вопрос: Мы заказали календари на 2004 г. и раздали их нашим потенциальным покупателям у метро. В них написано, чем мы занимаемся, наши телефоны. Я правильно понимаю, что такие расходы принимаются как рекламные без нормирования?

Ответ: Нет, к сожалению, это не так. Расходы на выпуск таких календарей нормируются.

Судя по всему, ваши расходы на календари носят рекламный характер. Определение рекламы дает Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе". Реклама - распространяемая в любой форме рекламная информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. При этом она должна быть предназначена для неопределенного круга лиц (ст.2 Закона).

У вас календари содержат рекламную информацию и предназначены для неопределенного круга лиц, соответственно, расходы на них учитываются как рекламные.

Порядок их признания в целях налогообложения прибыли регулирует п.4 ст.264 НК РФ. Все ненормируемые расходы на рекламу указаны в абз.2 - 4 данного пункта. И затраты на календари среди них не перечислены. Следовательно, они нормируются. Напомню, в совокупности все нормируемые расходы на рекламу принимаются в целях налогообложения в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации за отчетный (налоговый) период.

Г.В.Лазарева

Заместитель начальника

отдела налогообложения прибыли (доходов)

Управления МНС России по г. Москве

Подписано в печать

19.07.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Мы арендуем офис и без согласия арендодателя произвели косметический ремонт и поставили новые окна (в договоре такая обязанность за нами не закреплена). Теперь арендодатель говорит, что новые окна - это неотделимые улучшения и мы фактически заставили его получить имущество безвозмездно. Скажите, пожалуйста, насколько это верно? ("Учет. Налоги. Право", 2004, N 26) >
Вопрос: Заключили со столичными властями договор аренды земельного участка на срок более года. Нужно ли его регистрировать? Он вроде бы не относится к зданиям и сооружениям. ("Учет. Налоги. Право", 2004, N 26)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.