|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ...Организация, применяющая УСНО, оформила рекламную вывеску. При этом организация понесла расходы на изготовление макета для рекламной вывески, размещение вывески, консультации по вопросам размещения средств наружной рекламы (СНРИ), оформление паспорта СНРИ, экспертизу и ряд других. В каком порядке приведенные расходы будут учитываться при исчислении налога на рекламу? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 19)
"Московский налоговый курьер", N 19, 2004
Вопрос: Организация, применяющая упрощенную систему (объект налогообложения - доходы за вычетом расходов), оформила рекламную вывеску. При этом организация понесла расходы на изготовление макета для рекламной вывески, размещение вывески, консультации по вопросам размещения средств наружной рекламы (СНРИ), оформление паспорта СНРИ, экспертизу и согласование СНРИ в городской организации, регистрацию субъекта рекламной деятельности и средств наружной рекламы, а также на согласование в Москомархитектуре и административно-технической инспекции рекламного щита. В каком порядке приведенные расходы будут учитываться при исчислении налога на рекламу?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 15 июля 2004 г. N 21-09/47069
Согласно п.1 ст.4 Закона г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" (далее - Закон г. Москвы N 59) объектом обложения налогом на рекламу признаются: - приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ); - рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя. При этом в соответствии с п.4 ст.4 Закона г. Москвы N 59 не являются объектом налогообложения: - плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, полностью поступающая в бюджет, установленная в соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе"; - размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах о наименовании организации в соответствии с учредительными документами, часах работы, наименовании и реквизитах вышестоящей организации, иной подобной информации; - распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной подобной информации; - размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения; - объявления государственных органов, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций. Пунктами 2 и 3 ст.9 Закона г. Москвы N 59 определено, что сумма налога на рекламу исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без НДС. У рекламодателя при самостоятельном выполнении работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг), стоимость рекламных работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизационные отчисления на основные средства, непосредственно используемые при изготовлении средств распространения рекламы) и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения суммы прямых расходов на рекламу к общей величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде. Начисление налога производится рекламодателем за тот налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу.
Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы РФ I ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |