Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Аудит расходов на служебные командировки в органах внутренних дел ("Аудиторские ведомости", 2004, N 8)



"Аудиторские ведомости", N 8, 2004

АУДИТ РАСХОДОВ НА СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ В ОРГАНАХ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Наряду с общеприменимыми принципами учета командировочных расходов в органах внутренних дел существуют особенности, не свойственные гражданским образовательным учреждениям. Для повышения качества и эффективности аудиторской проверки, минимизации потерь рабочего времени аудитора (ревизора) представляется важным использование аудитором систематизированного материала, обобщающего действующие нормы по организации и учету служебных командировок, методы проверки, а также рабочих документов.

При проверке расходов на служебные командировки необходимо руководствоваться следующими действующими правовыми и нормативными актами:

- Трудовой кодекс Российской Федерации, далее - ТК РФ (гл.24);

- Указ Президента Российской Федерации от 24.11.1995 N 1177 "О нормах расходов для федеральных государственных служащих на служебные командировки в пределах Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета";

- Инструкция Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988 N 62 "О служебных командировках в пределах СССР" (издана на основании Постановления СМ СССР от 18.03.1988 N 351);

- Инструкция об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденная Приказом МВД России от 15.02.2002 N 135 (в ред. от 09.10.2002), далее - Инструкция N 135;

- Инструкция о порядке выезда сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих и лиц гражданского персонала внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации в служебные командировки за пределы Российской Федерации, утвержденная Приказом МВД России от 05.07.2002 N 640;

- Приказ МВД России от 22.08.2003 N 667 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозками, а также оформления, использования, хранения и обращения с воинскими перевозочными документами в системе МВД России";

- Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденная Приказом Минфина России от 30.12.1999 N 107н (в ред. от 10.07.2000, 09.06.2001, далее - Инструкция N 107н);

- Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49.

Согласно ст.166 гл.24 ТК РФ служебной командировкой является поездка сотрудников органов внутренних дел по распоряжению правомочного должностного лица на определенный срок для выполнения поставленных задач вне постоянного места службы (работы). Служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, служебными командировками не признаются.

В соответствии с п.7 Инструкции N 135 не считаются служебными командировками:

- поездки в местность, откуда сотрудник по условиям сообщения и характеру работы имеет возможность ежедневно возвращаться к месту жительства. Вопрос о возможности ежедневного возвращения сотрудника из места служебной командировки к месту жительства в каждом конкретном случае решается руководителем, командировавшим сотрудника по месту службы командированного с учетом дальности расстояния, условий транспортного сообщения, характера выполняемого задания, а также необходимости создания сотруднику условий для отдыха;

- выезды в разрешенных случаях по личным вопросам (без вызова вышестоящего органа);

- инициативное поступление на учебу и обучение на заочных отделениях государственных образовательных учреждений.

Целью проверки расходов на служебные командировки является обеспечение рационального и целевого использование денежных средств, выделяемых из бюджетов различных уровней, и соответствие применяемой методики учета действующим нормативным документам.

Источниками информации для проведения проверки являются первичные документы, учетные регистры и формы финансовой отчетности.

Организационные (распорядительные) документы:

- приказ "Об учетной политике учреждения";

- планы и графики выезда сотрудников в служебные командировки, утвержденные правомочным должностным лицом;

- мотивированные рапорта руководителей структурных подразделений, инициировавшие выезд во внеплановую служебную командировку;

- служебные задания;

- итоговые документы (докладные записки, справки, рапорта) по результатам работы в служебных командировках, в которых отражаются предусмотренные служебным заданием вопросы;

- решения оперативных совещаний по результатам работы в служебных командировках;

- командировочные удостоверения;

- журнал учета командировок;

- уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджетов различных уровней на проверяемый год;

- смета доходов и расходов средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Первичные учетные бухгалтерские документы:

- авансовые отчеты, форма N 286 с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы;

- приходные и расходные кассовые ордера, формы N КО-1 (0310001), КО-2 (0310002);

- банковские выписки и мемориальные ордера;

- ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам, форма N 317.

Регистры синтетического и аналитического учета:

- книга "Журнал-главная", форма N 308;

- мемориальный ордер N 8 (накопительная ведомость по расчетам с подотчетными лицами), форма N 386;

- мемориальный ордер N 1 (накопительная ведомость по кассовым операциям), форма N 381;

- мемориальный ордер N 2 (накопительная ведомость по движению бюджетных средств), форма N 381;

- кассовая книга, форма N 440.

Бухгалтерская и финансовая отчетность:

- бухгалтерский баланс, форма N 1;

- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам, форма N 2;

- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам, форма N 4.

Аудит расходов на служебные командировки включает проверку:

- организации и обоснованности служебных командировок;

- целевого использования средств, выделенных на командировочные расходы;

- правильности и достоверности отражения в бухгалтерском учете расходов на служебные командировки.

Проверка организации и обоснованности служебных командировок

На первом этапе следует проверить наличие плана или графика служебных командировок, утвержденного уполномоченным лицом. Данные плана (графика) сопоставляются со сметными назначениями по статьям классификации 110400 "Командировочные расходы" на проверяемый год. Реальность плана устанавливается путем исчисления расходов на служебные командировки (см. приложение N 1). Сроки командировок не должны превышать 40 суток, не включая время нахождения в пути (дополнительное продление осуществляется с разрешения руководителя подразделения по мотивированному рапорту сотрудника), кроме случаев, предусмотренных п.27 Инструкции N 135 (в ред. от 09.10.2002 N 978).

С целью определения обоснованности расходов на служебные командировки сопоставляют данные плана с данными фактических командировок по назначению, дате и срокам по журналу учета служебных командировок. Все отклонения анализируются, устанавливается их обоснованность.

В соответствии с п.п.36, 37 Инструкции N 135 выезду в командировку предшествуют разработка и утверждение в установленном порядке служебных заданий. Проверяется их наличие и содержание: цель выезда, сроки, основные направления работы. Содержание служебных заданий сопоставляют с содержанием отчетов по результатам работы в служебной командировке, расхождения фиксируются в рабочем документе (см. приложение N 2), анализируются, устанавливается их обоснованность. Необоснованные отклонения в денежном выражении (количество дней, умноженное на суточные и на стоимость оплаты найма жилого помещения) следует классифицировать как неэффективное расходование бюджетных ассигнований или средств, полученных от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.

Согласно п.18 Инструкции N 135 разрешение на внеплановую служебную командировку дает начальник образовательных учреждений МВД России по мотивированному рапорту руководителя структурного подразделения, инициировавшего выезд. Кроме того, при проверке организации и эффективности внеплановых командировок особое внимание следует обратить на наличие письменного разрешения руководителей главных управлений на вызов в подразделения центрального аппарата МВД России и подразделения, непосредственно подчиненные МВД России, сотрудников нижестоящих органов (подразделений) внутренних дел.

Проверка целевого использования средств,

выделенных на командировочные расходы

При проверке целевого использования средств, предназначенных на обеспечение служебных командировок уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов, следует руководствоваться ст.289 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), согласно которой нецелевое использование бюджетных средств выражается в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом. Так как лимиты бюджетных ассигнований утверждаются на календарный год, использование денежных средств по целевому назначению определяется по итогам года. Временные отвлечения средств в течение года на непредусмотренные цели нецелевым использованием не являются.

Служебные командировки обеспечиваются только за счет средств, предназначенных на содержание учреждения, т.е. предусмотренные целевой статьей 606 "Расходы военных (специальных) образовательных учреждений", видом расходов 633 "Расходы на обеспечение учебного процесса военных (специальных) образовательных учреждений". А по целевой статье 601 "Обеспечение личного состава войск (сил)", виду расходов 605 "Обеспечение льгот и компенсаций военнослужащим и членам их семей", предметной статье 110400 учитываются расходы при перемещении сотрудников по службе: стоимость проезда работника, членов его семьи и провоз имущества; на обустройство (подъемное пособие); на выплату суточных при перемещении по службе; по найму жилых помещений.

Аудитору следует проверить использование полученных из банка в кассу учреждения денежных средств по целевому назначению, т.е. на оплату расходов по служебным командировкам, для чего можно воспользоваться рабочим документом (см. приложение N 3). В графах 2 - 4 таблицы отражается поступление денежных средств на оплату расходов на служебные командировки из банка и возвращение неиспользованного аванса от подотчетных лиц. В графы 5 - 8 заносятся данные расходных кассовых ордеров на выдачу авансов или оплату перерасхода по служебным командировкам. В графах 9 - 10 отражаются суммы и указывается фактическое использование средств, полученных на оплату расходов по служебным командировкам, при условии направления на непредусмотренные цели с указанием предметной статьи. Итоговая сумма по дебету субсчета 120 "Касса" (графа 4) сопоставляется с итоговой суммой по кредиту субсчета 120 (графа 8), положительная разница должна соответствовать остатку на лицевом счете по предметной статье 110400, подлежащему перечислению в бюджет в конце года. Отсутствие остатка на лицевом счете указывает на нецелевое использование средств в объеме установленной разницы. Отрицательная разница свидетельствует об оплате расходов на служебные командировки за счет другой предметной статьи и, следовательно, о ее нецелевом использовании. Суммы отвлечения (графа 9) на непредусмотренные цели должны быть восстановлены на лицевой счет по предметной статье 110400, что устанавливается путем анализа банковских операций. Невосстановленные суммы являются нецелевым использованием бюджетных ассигнований или внебюджетных средств.

Проверка правильности и достоверности отражения

в бухгалтерском учете расходов на служебные командировки

Можно выделить общую и детальную проверку правильности и достоверности отражения в бухгалтерском учете расходов на служебные командировки.

Общая проверка заключается в последовательном сопоставлении информации баланса, книги "Журнал-главная", мемориальных ордеров. Цель общей проверки расходов на командировки - установление достоверности отражения остатков по статьям бухгалтерской отчетности на начало и конец проверяемого периода, а также соответствие дебетовых и кредитовых оборотов по данным книги "Журнал-главная" и мемориального ордера N 8.

Соответствие остатков проверяется путем сличения дебетового и кредитового сальдо по бухгалтерскому балансу (код статей 0290, 0800) с книгой "Журнал-главная" по субсчету 160 "Расчеты с подотчетными лицами"; книгой "Журнал-главная" и мемориальным ордером N 8 по субсчету 160. При установлении расхождений данных бухгалтерского баланса и регистров синтетического учета следует сопоставить сальдо периодов, предыдущих проверяемому, до установления реального отражения остатков по субсчету 160 в бухгалтерской отчетности и регистрах синтетического учета. Периоды, в которых установлено несоответствие сальдо бухгалтерской отчетности, книги "Журнал-главная" и мемориального ордера N 8, целесообразно включить в проверяемый период и подвергнуть детальной проверке.

Для проверки соответствия оборотов рекомендуем заполнение шахматной ведомости, данные которой облегчат установление идентичности кредитового оборота по субсчету 160 по книге "Журнал-главная" и мемориального ордера N 8 в целом и в разрезе корреспондирующих счетов. Расхождения фиксируются в ведомости нарушений (см. приложение N 4). Переходящие остатки мемориальных ордеров N 8 на начало проверяемого периода и на конец периода, предшествующего проверяемому, сопоставляются в разрезе подотчетных лиц и сумм.

Цель детальной проверки - установление правильности и достоверности отражения информации первичных учетных бухгалтерских документов в регистрах аналитического учета, а также проверка правильности применения норм расходов на оплату командировок. Проверяется дебетовый оборот по мемориальному ордеру N 8 путем сопоставления с расходными кассовыми ордерами на выдачу аванса или перерасхода по авансовому отчету. К расходному кассовому ордеру прилагается рапорт сотрудника с разрешающей визой руководителя образовательного учреждения. Кредитовый оборот мемориального ордера N 8 проверяется путем сопоставления с авансовыми отчетами. Они проверяются на предмет оформления, правильности применения норм, отнесения на соответствующие счета расхода и арифметически.

В соответствии с п.130 Инструкции N 107н авансовые отчеты должны быть утвержденной формы (форма N 286) с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. Приложенные подтверждающие документы проверяются по формальным признакам и арифметически.

Указанные документы по формальным признакам проверяются методом сопоставления (расхождения фиксируются в ведомости нарушений):

- даты и пункт назначения на проездных билетах сопоставляются с датами и пунктом назначения командировочных удостоверений;

- даты на счетах за проживание сопоставляются с датами на проездных билетах;

- изучаются оттиски печатей и штампов на счетах за проживание, и их данные сопоставляются с указанными на счетах текстовыми данными.

Проверка правильности возмещения расходов на служебные командировки осуществляется в соответствии с утвержденными нормами. Согласно п.1 Постановления N 729, ст.ст.8, 9 Инструкции N 135, Приказу МВД России N 667 сотрудникам расходы возмещаются в следующих размерах.

Расходы по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 руб. в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 руб. в сутки. При отсутствии подтверждающих документов расходы по найму жилого помещения при наличии отметки на командировочном удостоверении соответствующих должностных лиц о невозможности предоставления в пунктах служебной командировки жилого помещения бесплатно возмещаются сотрудникам в размере 12 руб. в сутки.

Расходы на выплату суточных возмещаются в размере 100 руб. за каждый день нахождения в служебной командировке. Расходы на проезд к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда следующими видами транспорта.

Сотрудникам органов внутренних дел, имеющим специальные звания высшего начальствующего состава или занимающим должности, подлежащие замещению высшими офицерами, лицами высшего начальствующего состава:

- железнодорожным транспортом - в двухместных купе мягких вагонов (СВ) в поездах любой категории (при поездках в поездах, следующих за границу, - в международных вагонах первого класса);

- морским транспортом - в каютах первой категории (группы) на судах транспортных линий;

- речным транспортом - в каютах "люкс" на судах транспортных линий;

- воздушным транспортом - самолетами в салонах первого класса (бизнес-класса) при проезде к месту командировки и обратно, в остальных случаях - в салонах экономического класса;

- автомобильным транспортом - в мягких автобусах.

Старшим офицерам, сотрудникам органов внутренних дел, имеющим специальные звания старшего начальствующего состава:

- железнодорожным транспортом - в четырехместных купе купейных вагонов на поездах любой категории (при поездках за границу - в международных вагонах второго класса);

- морским транспортом - в каютах второй категории на судах транспортных линий;

- речным транспортом - в каютах первой категории на судах транспортных линий;

- воздушным транспортом - самолетами в салонах экономического класса;

- автомобильным транспортом - в мягких автобусах.

Сотрудникам органов внутренних дел, имеющим звания рядового, младшего и среднего начальствующего состава:

- железнодорожным транспортом - в четырехместных купе купейных вагонов в поездах любой категории (при поездках за границу - в международных вагонах второго класса);

- морским транспортом - в каютах третьей категории на судах транспортных линий;

- речным транспортом - в каютах второй категории на судах транспортных линий;

- воздушным транспортом - самолетами в салонах экономического класса;

- автомобильным транспортом - в мягких автобусах.

Слушателям и курсантам образовательных учреждений МВД России:

- железнодорожным транспортом - в плацкартных вагонах в поездах любой категории;

- морским транспортом - в каютах четвертой категории на судах транспортных линий;

- речным транспортом - в каютах третьей категории на судах транспортных линий;

- воздушным транспортом - самолетами в салонах экономического класса;

- автомобильным транспортом - в автобусах общего типа, а при их отсутствии - в мягких автобусах.

При утере проездных документов и документальном подтверждении факта проезда и пребывания сотрудников органов внутренних дел в пункте служебной командировки, а также проезда и пребывания сотрудников органов внутренних дел возмещение расходов производится в размере минимальной стоимости проезда:

- железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

- водным транспортом - в каюте Х группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте III категории речного судна всех линий сообщения;

- автомобильным транспортом - в автобусе общего типа.

Расходы, превышающие установленные размеры, возмещаются сотрудникам с разрешения начальника учреждения за счет экономии средств, выделенных из федерального бюджета на содержание (целевая статья 606, вид расходов 633, предметная статья 110400) учреждения, а также за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Проверку наличия экономии по предметной статье 110400 "Командировочные расходы" проводят помесячно, поквартально и в целом за год. При этом рекомендуем воспользоваться данными таблицы, представленной в приложении N 1. Суммы, отнесенные за счет бюджетных ассигнований, превышающие утвержденные нормы расхода, при условии невыполнения плановых показателей служебных командировок ввиду отсутствия денежных средств, в суммарном выражении следует классифицировать как неэффективное использование бюджетных ассигнований и внебюджетных средств.

Расходы на служебные командировки списываются за счет соответствующих источников финансирования и относятся на счета 20 "Расходы по бюджету", 22 "Расходы за счет внебюджетных источников"

Приложение N 1

Рабочий документ

Анализ реальности плана (графика) служебных командировок

     
   ————T——————————T——————————————————————————————————————————————————————————————————————————¬
   | N |Назначения|                         Данные плана служебных командировок              |
   |п/п|    по    +————————————T——————————T—————————T———————————T————————T———————————————————+
   |   |предметной|    место   |количество|  оплата |   оплата  | оплата |   прочие расходы  |
   |   |  статье  |пребывания в|   дней   |суточных,|проживания,|проезда,|                   |
   |   | 110400 на|  служебной |          |   руб.  |    руб.   |  руб.  +————————————T——————+
   |   |    год   |командировке|          |         |           |        |наименование|сумма,|
   |   |          |            |          |         |           |        |            |руб.  |
   +———+——————————+————————————+——————————+—————————+———————————+————————+————————————+——————+
   | 1 |    2     |      3     |     4    |    5    |     6     |    7   |      8     |   9  |
   +———+——————————+————————————+——————————+—————————+———————————+————————+————————————+——————+
   | 1 |          |            |          |         |           |        |            |      |
   +———+——————————+————————————+——————————+—————————+———————————+————————+————————————+——————+
   | 2 |          |            |          |         |           |        |            |      |
   +———+——————————+————————————+——————————+—————————+———————————+————————+————————————+——————+
   | 3 |          |            |          |         |           |        |            |      |
   +———+——————————+————————————+——————————+—————————+———————————+————————+————————————+——————+
   |   |          |            |          |         |           |        |            |      |
   +———+——————————+————————————+——————————+—————————+———————————+————————+————————————+——————+
   |...|          |            |          |         |           |        |            |      |
   +———+——————————+————————————+——————————+—————————+———————————+————————+————————————+——————+
   |   |          |            |          |         |           |        |            |      |
   L———+——————————+————————————+——————————+—————————+———————————+————————+————————————+———————
   

Должностное лицо подпись Ф.И.О.

Бухгалтер подпись Ф.И.О.

Приложение 2

Рабочий документ

Ведомость учета отклонений в выполнении служебных заданий

     
   ————T————————————————————————————————————————T——————————T————————————T——————————¬
   | N |          Служебное удостоверение       |  Данные  |   Данные   |Примечание|
   |п/п+————————————————T—T————————T————————————+служебного|  отчета по |          |
   |   |     Ф.И.О.     |N|  даты  |    место   |  задания |  служебной |          |
   |   |  должностного  | |убытия и| пребывания |          |командировке|          |
   |   |командированного| |прибытия| в служебной|          |            |          |
   |   |      лица      | |        |командировке|          |            |          |
   +———+————————————————+—+————————+————————————+——————————+————————————+——————————+
   | 1 |        2       |3|    4   |      5     |     6    |      7     |     8    |
   +———+————————————————+—+————————+————————————+——————————+————————————+——————————+
   | 1 |                | |        |            |          |            |          |
   +———+————————————————+—+————————+————————————+——————————+————————————+——————————+
   | 2 |                | |        |            |          |            |          |
   +———+————————————————+—+————————+————————————+——————————+————————————+——————————+
   | 3 |                | |        |            |          |            |          |
   +———+————————————————+—+————————+————————————+——————————+————————————+——————————+
   |   |                | |        |            |          |            |          |
   +———+————————————————+—+————————+————————————+——————————+————————————+——————————+
   |...|                | |        |            |          |            |          |
   +———+————————————————+—+————————+————————————+——————————+————————————+——————————+
   |   |                | |        |            |          |            |          |
   L———+————————————————+—+————————+————————————+——————————+————————————+———————————
   

Должностное лицо подпись Ф.И.О.

Бухгалтер подпись Ф.И.О.

Приложение N 3

Рабочий документ

Использование денежных средств, полученных

на оплату служебных командировок

     
   ————T——————————————————T——————————————————————————T—————————————————————————¬
   | N |Приходный кассовый| Расходный кассовый ордер |Фактическое использование|
   |п/п| ордер (Дебет 120)|        (Кредит 120)      |(Кредит 160), фиксируются|
   |   |                  |                          |  отклонения с указанием |
   |   |                  |                          |    предметной статьи    |
   +———+—T————T———————————+————————————T—T————T——————+———————————T—————————————+
   |   |N|дата|сумма, руб.|   Ф.И.О.   |N|дата|сумма,|сумма, руб.|  назначение |
   |   | |    |           |подотчетного| |    | руб. |           |             |
   |   | |    |           |    лица    | |    |      |           |             |
   +———+—+————+———————————+————————————+—+————+——————+———————————+—————————————+
   | 1 |2|  3 |     4     |      5     |6|  7 |   8  |     9     |      10     |
   +———+—+————+———————————+————————————+—+————+——————+———————————+—————————————+
   | 1 | |    |           |            | |    |      |           |             |
   +———+—+————+———————————+————————————+—+————+——————+———————————+—————————————+
   | 2 | |    |           |            | |    |      |           |             |
   +———+—+————+———————————+————————————+—+————+——————+———————————+—————————————+
   | 3 | |    |           |            | |    |      |           |             |
   +———+—+————+———————————+————————————+—+————+——————+———————————+—————————————+
   |...| |    |           |            | |    |      |           |             |
   +———+—+————+———————————+————————————+—+————+——————+———————————+—————————————+
   |   | |    |           |            | |    |      |           |             |
   L———+—+————+———————————+————————————+—+————+——————+———————————+——————————————
   

Должностное лицо подпись Ф.И.О.

Бухгалтер подпись Ф.И.О.

Приложение N 4

Рабочий документ

Ведомость учета нарушений

     
   ————T——————————T—————————————————T————————————————————T——————————¬
   | N |Содержание|    Нарушение    |      Документ,     |Примечание|
   |п/п| нарушения|нормативного акта|содержащий нарушение|          |
   |   |          +——T——————T———————+——T—————T———————————+          |
   |   |          | N| дата |статья,| N| дата|сумма, руб.|          |
   |   |          |  |      | пункт |  |     |           |          |
   +———+——————————+——+——————+———————+——+—————+———————————+——————————+
   | 1 |     2    | 3|   4  |   5   | 6|  7  |     8     |     9    |
   +———+——————————+——+——————+———————+——+—————+———————————+——————————+
   | 1 |          |  |      |       |  |     |           |          |
   +———+——————————+——+——————+———————+——+—————+———————————+——————————+
   | 2 |          |  |      |       |  |     |           |          |
   +———+——————————+——+——————+———————+——+—————+———————————+——————————+
   | 3 |          |  |      |       |  |     |           |          |
   +———+——————————+——+——————+———————+——+—————+———————————+——————————+
   |   |          |  |      |       |  |     |           |          |
   +———+——————————+——+——————+———————+——+—————+———————————+——————————+
   |...|          |  |      |       |  |     |           |          |
   +———+——————————+——+——————+———————+——+—————+———————————+——————————+
   |   |          |  |      |       |  |     |           |          |
   L———+——————————+——+——————+———————+——+—————+———————————+———————————
   

Должностное лицо подпись Ф.И.О.

Бухгалтер подпись Ф.И.О.

Т.Ю.Феофилова

Орловский юридический институт

МВД России

Подписано в печать

15.07.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Планирование аудита с применением аналитических процедур ("Аудиторские ведомости", 2004, N 8) >
Статья: Понятие стоимости при оценке объекта собственности ("Аудиторские ведомости", 2004, N 8)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.