Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Наша организация изготавливает визитки для своих сотрудников. Относятся ли затраты по их изготовлению к рекламным? Нужно ли платить налог на рекламу? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 13)



"Нормативные акты для бухгалтера", N 13, 2004

Вопрос: Наша организация изготавливает визитки для своих сотрудников. Относятся ли затраты по их изготовлению к рекламным? Нужно ли платить налог на рекламу?

Ответ: Нет, расходы на изготовление визиток к рекламным не относятся.

Реклама - это информация о человеке, фирме, товарах и идеях, которая:

- формирует или поддерживает к ним интерес;

- способствует их реализации;

- распространяется в любой форме и с помощью любых средств;

- предназначена для неопределенного круга лиц.

Такое определение записано в ст.2 Закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе".

Визитная карточка, несомненно, несет информацию о человеке (как правило, Ф.И.О., должность), а также и о компании (наименование организации, в которой он работает, адрес, телефоны). Но, с другой стороны, визитка не способствует реализации товаров, идей и начинаний, не формирует и не поддерживает интерес к сотруднику. Она не отвечает всем требованиям, предъявляемым к рекламной информации. Следовательно, платить налог на рекламу с этих расходов не нужно. Такого же мнения придерживаются, например, московские налоговики (Письмо УМНС по г. Москве от 31.10.2001 N 06-12/6/50421).

Обратите внимание: если визитная карточка содержит не персональную информацию о сотруднике, а информацию о фирме в целом, то такие визитки являются рекламой. Следовательно, расходы на их изготовление облагаются налогом на рекламу.

А.Беклемишев

Генеральный директор

ООО "Консалтинговая компания "Эскорт XXI"

Подписано в печать

09.07.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: <Комментарий к Инструкции Центрального банка РФ от 07.06.2004 N 116-И "О видах специальных счетов резидентов и нерезидентов" и Указанию Центрального банка РФ от 10.06.2004 N 1441-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 30 марта 2004 года N 111-И "Об обязательной продаже части валютной выручки резидентов на внутреннем валютном рынке Российской Федерации"> ("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 13) >
Вопрос: Наша организация сдает часть офиса в аренду другой организации. В договоре мы предусмотрели, что в составе арендной платы арендатор оплачивает все телефонные разговоры (местные и междугородные). Можем ли мы наши затраты по оплате таких переговоров учесть при налогообложении прибыли? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 13)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.