Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Какая налоговая ставка НДС применяется при налогообложении услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в средствах массовой информации? ("Налоговый вестник", 2004, N 8)



"Налоговый вестник", N 8, 2004

Вопрос: Какая налоговая ставка НДС применяется при налогообложении услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в средствах массовой информации?

Ответ: Согласно пп.3 п.2 ст.164 НК РФ обложение НДС по налоговой ставке 10% производится при реализации услуг по размещению рекламы и информационных сообщений в периодических печатных изданиях, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера.

В целях обложения НДС под периодическим печатным изданием понимаются газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.

В целях обложения НДС к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40% объема одного номера периодического печатного издания.

Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации НДС по ставке 10%, утвержден Постановлением Правительства РФ от 23.01.2003 N 41.

В соответствии со ст.44 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" информационное обеспечение выборов и референдумов включает информирование избирателей, участников референдума, предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности выборов и референдумов.

Независимо от того, в какой форме происходит информационное обеспечение выборов, услуги по размещению рекламы и информационных сообщений в периодических печатных изданиях, перечисленных в п.п.1, 2, 4 и 5 вышеуказанного Перечня, подлежат обложению НДС по ставке 10%.

Если предвыборные агитационные материалы размещаются на каналах организаций телерадиовещания, обложение НДС осуществляется по ставке 20% в соответствии с п.3 ст.164 НК РФ.

И.И.Белова

Подписано в печать

06.07.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: С 1 января 2004 г. организация применяет упрощенную систему налогообложения. Оплата товаров, приобретенных и реализованных до перехода на данную систему налогообложения, произведена в январе 2004 г. Вправе ли налогоплательщик принять к вычету суммы НДС по данным товарам? ("Налоговый вестник", 2004, N 8) >
Вопрос: Каков порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц по договорам добровольного долгосрочного страхования жизни, предусматривающим ежемесячную выплату ренты (аннуитетов), в том числе заключенным до вступления в силу Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ? ("Налоговый вестник", 2004, N 8)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.