![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Организация в рамках проводимой рекламной кампании производит бесплатную дегустацию выпускаемой продукции. Вправе ли организация принимать к вычету суммы НДС, уплаченные поставщикам при приобретении товаров (работ, услуг), используемых для изготовления указанной продукции? ("Финансовая газета", 2004, N 26)
"Финансовая газета", N 26, 2004
Вопрос: Организация в рамках проводимой рекламной кампании производит бесплатную дегустацию выпускаемой продукции. Вправе ли организация принимать к вычету суммы НДС, уплаченные поставщикам при приобретении товаров (работ, услуг), используемых для изготовления указанной продукции?
Ответ: Учитывая нормы пп.1 п.1 ст.146 НК РФ, товары (продукция), безвозмездно переданные в рекламных целях, являются объектом обложения НДС. В соответствии с п.2 ст.154 НК РФ при реализации товаров на безвозмездной основе налоговая база определяется как стоимость товаров, исчисленная исходя из цен, определяемых в порядке, аналогичном предусмотренному ст.40 НК РФ, с учетом акцизов (для подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья) и без включения в них НДС и налога с продаж. Согласно ст.171 НК РФ вычетам подлежат суммы НДС, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) для осуществления операций, признаваемых объектами обложения НДС. В связи с изложенным суммы НДС, уплаченные организацией при приобретении товаров (работ, услуг), используемых для изготовления продукции, безвозмездно передаваемой для дегустации в рекламных целях, могут быть предъявлены к вычету в общеустановленном порядке.
А.Черный Советник налоговой службы II ранга Подписано в печать 23.06.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |