Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Включается ли в стоимость рекламных расходов, облагаемых налогом на рекламу, НДС? Платится ли налог на рекламу с расходов по аренде рекламного места? ("Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2004, N 25)



"Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", N 25, 2004

Вопрос: Включается ли в стоимость рекламных расходов, облагаемых налогом на рекламу, НДС? Платится ли налог на рекламу с расходов по аренде рекламного места?

Ответ: В соответствии с пп."з" п.1 ст.21 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу относится к местным налогам и подлежит уплате юридическими и физическими лицами, рекламирующими свою продукцию, по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе.

Исходя из формулировки указанного выше пункта следует, что объектом налогообложения по налогу на рекламу является непосредственно стоимость услуг по рекламе (без учета каких-либо налогов). Налог на добавленную стоимость не включается в налоговую базу по налогу на рекламу в силу того, что сумма налога не входит в стоимость реализуемых товаров (оказываемых услуг, выполняемых работ), а предъявляется дополнительно к стоимости реализуемых товаров (работ, услуг) (п.1 ст.168 НК РФ).

Налогооблагаемая база определяется исходя из стоимости оказанных налогоплательщику услуг по рекламированию продукции либо расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой. К таким расходам относятся расходы, связанные с распространением с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, в том числе и расходы на оплату услуг по размещению рекламы на рекламных местах (щитах, стендах и т.п.).

В.Егоров

Эксперт "АКДИ ЭЖ"

Ю.Михалычева

Эксперт "АКДИ ЭЖ"

Подписано в печать

17.06.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Товар "продвигаем" вместе ("Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2004, N 25) >
Вопрос: Обязана ли организация для отнесения расходов на рекламу к расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, иметь не только подписанный акт выполненных работ, но и сам журнал-каталог, в котором эта реклама размещена? ("Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2004, N 25)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.