Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Наш сотрудник во время отпуска заболел. Нужно ли продлить ему отдых? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 11)



"Нормативные акты для бухгалтера", N 11, 2004

Вопрос: Наш сотрудник во время отпуска заболел. Нужно ли продлить ему отдых?

Ответ: Да, нужно.

В соответствии со ст.124 Трудового кодекса ежегодный оплачиваемый отпуск следует продлить в случае временной нетрудоспособности работника. При этом болезнь прерывает течение отпуска, а сама его продолжительность (количество отпускных дней) остается прежней. Такой перерыв не влияет и на размер отпускных.

Пособие по временной нетрудоспособности в таких случаях выплачивается в обычном порядке за все дни болезни.

Обратите внимание: если работник заболел во время отпуска без сохранения заработной платы, то пособие выплачивать не нужно. Если болезнь продолжалась и после такого отпуска, то больничные начисляются с того дня, когда сотрудник должен был приступить к работе.

М.В.Рыбакова

Аудитор

Подписано в печать

04.06.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: У нас на балансе "висит" имущество, первоначальная стоимость которого включает в себя НДС. Сейчас мы хотим его продать. Налог с реализации, в соответствии с п.3 ст.154 Налогового кодекса, нужно начислить только с суммы межценовой разницы. Как правильно его рассчитать? Нужно ли сделать особые пометки в счете-фактуре? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 11) >
Вопрос: Наша организация работает по "упрощенке". Объект налогообложения - доходы, уменьшенные на величину расходов. Мы занимаемся розничной торговлей за наличные и, соответственно, применяем ККТ. Скажите, пожалуйста, можем ли мы включать затраты по техническому обслуживанию ККТ в расходы? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 11)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.