Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Является ли информация о производимых и реализуемых товарах и услугах, размещаемая организациями в Московском метрополитене, рекламной? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 15)



"Московский налоговый курьер", N 15, 2004

Вопрос: Является ли информация о производимых и реализуемых товарах и услугах, размещаемая организациями в Московском метрополитене, рекламной?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 13 мая 2004 г. N 23-10/4/32255

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Согласно Закону г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" плательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).

Объектом налогообложения признаются:

- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);

- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.

Распространением информации признается ее продвижение (информационное воздействие) при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка или световая фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей.

При этом распространением информации признается, в частности, распространение объявлений, извещений или сообщений.

Учитывая изложенное, информация о производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товарах (работах, услугах), размещаемая организациями в Московском метрополитене, является рекламной информацией.

Заместитель

руководителя Управления

МНС России по г. Москве

О.Г.Богатырев

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Действует ли в 2004 г. льгота по налогу на имущество в отношении организаций, имеющих объекты мобилизационного назначения и мобилизационные мощности, которые используются в текущем производстве? ("Налоговые известия Московского региона", 2004, N 5) >
Вопрос: В 2003 г. организация, оказывающая услуги связи, заключила со сторонней фирмой договор коммерческого представительства. Представитель перечисляет на расчетный счет организации сумму по выставленному счету за вычетом своего вознаграждения. При этом не имеет значения, поступили на его счет средства от абонентов или нет. В какой момент оператор связи может принять к зачету НДС по вознаграждению представителя? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 16)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.