|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ПБОЮЛ планирует работать по упрощенной системе налогообложения. Какими первичными документами он должен приходовать наличную выручку, полученную от оказания консультационных услуг юридическому лицу? ("Налоговый вестник", 2004, N 6)
"Налоговый вестник", N 6, 2004
Вопрос: ПБОЮЛ планирует работать по упрощенной системе налогообложения. Какими первичными документами он должен приходовать наличную выручку, полученную от оказания консультационных услуг юридическому лицу?
Ответ: Согласно ст.861 ГК РФ расчеты с участием граждан, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся в безналичном порядке. Расчеты между этими лицами могут производиться также наличными денежными средствами, если иное не установлено законом. В настоящее время не предусмотрено каких-либо ограничений или запретов на расчеты с участием индивидуальных предпринимателей наличными денежными средствами. Учет полученных доходов и произведенных расходов индивидуальный предприниматель осуществляет в Книге учета. Основанием для учета дохода, связанного с осуществлением предпринимательской деятельности, являются первичные учетные документы, которые отражают факт совершения хозяйственной операции. Так, если ПБОЮЛ оказывает консультационные услуги юридическому лицу и у него нет расчетного счета, то при наличии договора об оказании таких услуг и первичных учетных документов (акт приемки-сдачи работ (услуг)) он производит соответствующую запись в Книге учета. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, утверждаемых Госкомстатом России. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: а) наименование документа (формы); б) дату составления документа; в) при оформлении документа: от имени юридических лиц - наименование организации, от имени которой составлен документ, ее ИНН; от имени индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество, номер и дату выдачи документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, его ИНН; от имени физических лиц - фамилию, имя, отчество, наименование и данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, ИНН (если он имеется);
г) содержание хозяйственной операции; д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления (для юридических лиц); ж) личные подписи вышеуказанных лиц и их расшифровки, включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники.
И.Н.Давыдова Подписано в печать 07.05.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |