|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: В каком порядке исчисляют налог на рекламу организации, осуществляющие расходы по изготовлению и распространению товаров, переданных в качестве образцов? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 15)
"Московский налоговый курьер", N 15, 2004
Вопрос: В каком порядке исчисляют налог на рекламу организации, осуществляющие расходы по изготовлению и распространению товаров, переданных в качестве образцов?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 29 апреля 2004 г. N 23-10/4/29106
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Согласно Закону г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу", введенному с 1 января 2002 г., объектом налогообложения признаются: - приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ); - рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя. Передача образцов готовой продукции с рекламной целью отвечает всем требованиям определения рекламы, данного в ст.2 Федерального закона N 108-ФЗ (формирует интерес к фирме (товарам), способствует реализации товаров, предназначена для неопределенного круга лиц). Следовательно, расходы организации по изготовлению и распространению товаров, переданных в качестве образцов, рассматриваются как расходы рекламного характера и являются для нее объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу в соответствии с Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу".
Заместитель руководителя Управления МНС России по г. Москве О.Г.Богатырев
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |