Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: В каком порядке исчисляют налог на рекламу организации, осуществляющие расходы по изготовлению и распространению товаров, переданных в качестве образцов? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 15)



"Московский налоговый курьер", N 15, 2004

Вопрос: В каком порядке исчисляют налог на рекламу организации, осуществляющие расходы по изготовлению и распространению товаров, переданных в качестве образцов?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 29 апреля 2004 г. N 23-10/4/29106

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Согласно Закону г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу", введенному с 1 января 2002 г., объектом налогообложения признаются:

- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);

- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.

Передача образцов готовой продукции с рекламной целью отвечает всем требованиям определения рекламы, данного в ст.2 Федерального закона N 108-ФЗ (формирует интерес к фирме (товарам), способствует реализации товаров, предназначена для неопределенного круга лиц).

Следовательно, расходы организации по изготовлению и распространению товаров, переданных в качестве образцов, рассматриваются как расходы рекламного характера и являются для нее объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу в соответствии с Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу".

Заместитель

руководителя Управления

МНС России по г. Москве

О.Г.Богатырев

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: В каком порядке исчисляют налог на рекламу организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 15) >
Вопрос: При регистрации изменения количества игровых автоматов налоговые органы требуют, чтобы в заявлении были указаны заводской номер и завод - производитель игрового автомата. Вправе ли налогоплательщик не указывать эти данные, учитывая, что форма заявления о регистрации изменений количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес является рекомендуемой? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 16)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.