Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: В каком порядке исчисляют налог на рекламу организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 15)



"Московский налоговый курьер", N 15, 2004

Вопрос: В каком порядке исчисляют налог на рекламу организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 29 апреля 2004 г. N 23-10/4/29104

В соответствии с Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу", введенным в действие с 1 января 2002 г., объектом налогообложения признаются:

- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);

- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.

Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.

Таким образом, независимо от того, что организация применяет упрощенную систему налогообложения, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость.

Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием рекламных услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы на рекламные услуги (работы).

Заместитель

руководителя Управления

МНС России по г. Москве

О.Г.Богатырев

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: По роду своей деятельности организация осуществляет реализацию физическим и юридическим лицам страховых услуг (страховых полисов) различных страховых компаний. Может ли указанная организация - страховой брокер при получении страховых премий от клиентов использовать бланки строгой отчетности по форме N А-7 "Квитанция на получение страхового взноса"? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 14) >
Вопрос: В каком порядке исчисляют налог на рекламу организации, осуществляющие расходы по изготовлению и распространению товаров, переданных в качестве образцов? ("Московский налоговый курьер", 2004, N 15)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.