![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: ...В августе 2003 г. фирма купила права на использование компьютерной программы со сроком службы 12 месяцев. Поэтому истраченную сумму ежемесячно равными долями списывали на расходы и в бухучете, и для целей налогообложения. Но в марте 2004 г. приобретены права на использование новой версии этой программы. Можно ли сразу включить в расходы стоимость несписанной старой версии? ("Главбух", 2004, N 9)
"Главбух", N 9, 2004
Вопрос: В августе 2003 г. наша фирма купила права на использование компьютерной бухгалтерской программы. Согласно приказу директора срок ее службы - 12 месяцев. Поэтому истраченную сумму мы ежемесячно равными долями списывали на расходы и в бухучете, и для целей налогообложения. Но в марте 2004 г. мы приобрели права на использование новой версии этой программы. Можно ли сразу включить в расходы стоимость несписанной старой версии?
Ответ: Да, вы вправе так поступить. Ведь со старой версией программы вы уже не будете работать. Значит, несписанную часть средств можно включить в расходы. Причем это касается и бухгалтерского, и налогового учета. Для этого нужно, чтобы руководитель вашей фирмы издал соответствующий приказ. Там следует указать, что программа больше не используется, так как устарела, в связи с чем сокращен срок ее службы и приобретена новая версия.
И.С.Немчанинов Эксперт журнала "Главбух" Подписано в печать 28.04.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |