![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Организация-рекламораспространитель, зарегистрированная в г. Новосибирске, разместила рекламу и заплатила в бюджет соответствующую сумму налога на рекламу. Организация-рекламодатель согласно заключенному договору оплачивает услуги рекламораспространителя (стоимость услуги + НДС + налог на рекламу). Подлежит ли начислению налог на рекламу еще раз у рекламодателя в г. Москве? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2004, N 18)
"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 18, 2004
Вопрос: Организация-рекламораспространитель, зарегистрированная в г. Новосибирске, разместила рекламу и заплатила в бюджет соответствующую сумму налога на рекламу. Организация-рекламодатель согласно заключенному договору оплачивает услуги рекламораспространителя (стоимость услуги + НДС + налог на рекламу). Подлежит ли начислению налог на рекламу еще раз у рекламодателя в г. Москве?
Ответ: В соответствии со ст.21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу является местным налогом, который уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, т.е. рекламодатели. На территории г. Москвы порядок исчисления и уплаты налога на рекламу установлен Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" (далее - Закон N 59), введенным в действие с 1 января 2002 г., согласно которому плательщиками налога признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг). Сумма налога на рекламу определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно и исчисляется исходя из установленной налоговой ставки (5%) и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. Указанный порядок распространяется на организации, место нахождения которых - г. Москва, независимо от порядка исчисления и уплаты налога на рекламу в других субъектах Российской Федерации. Таким образом, если организация-рекламодатель, расположенная в г. Москве, размещает рекламу на территории другого субъекта Российской Федерации, то она должна уплатить налог на рекламу по месту своей регистрации, т.е. в г. Москве.
А.Меньков Советник налоговой службы Российской Федерации II ранга Подписано в печать 28.04.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |