Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Организация-рекламораспространитель, зарегистрированная в г. Новосибирске, разместила рекламу и заплатила в бюджет соответствующую сумму налога на рекламу. Организация-рекламодатель согласно заключенному договору оплачивает услуги рекламораспространителя (стоимость услуги + НДС + налог на рекламу). Подлежит ли начислению налог на рекламу еще раз у рекламодателя в г. Москве? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2004, N 18)



"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 18, 2004

Вопрос: Организация-рекламораспространитель, зарегистрированная в г. Новосибирске, разместила рекламу и заплатила в бюджет соответствующую сумму налога на рекламу. Организация-рекламодатель согласно заключенному договору оплачивает услуги рекламораспространителя (стоимость услуги + НДС + налог на рекламу). Подлежит ли начислению налог на рекламу еще раз у рекламодателя в г. Москве?

Ответ: В соответствии со ст.21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу является местным налогом, который уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, т.е. рекламодатели.

На территории г. Москвы порядок исчисления и уплаты налога на рекламу установлен Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" (далее - Закон N 59), введенным в действие с 1 января 2002 г., согласно которому плательщиками налога признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).

Сумма налога на рекламу определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно и исчисляется исходя из установленной налоговой ставки (5%) и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. Указанный порядок распространяется на организации, место нахождения которых - г. Москва, независимо от порядка исчисления и уплаты налога на рекламу в других субъектах Российской Федерации.

Таким образом, если организация-рекламодатель, расположенная в г. Москве, размещает рекламу на территории другого субъекта Российской Федерации, то она должна уплатить налог на рекламу по месту своей регистрации, т.е. в г. Москве.

А.Меньков

Советник налоговой службы

Российской Федерации II ранга

Подписано в печать

28.04.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Приказом руководителя коммерческой организации и трудовыми договорами с работниками установлен размер суточных, выплачиваемых при выезде работников в служебные командировки. Размер суточных превышает нормы, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729. Следует ли удерживать налог на доходы физических лиц с сумм суточных, превышающих норматив? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2004, N 18) >
Вопрос: Организация, выполняющая субподрядные работы по изготовлению оригинал-макетов для изготовителя книжной продукции, в отчетном периоде производит оплату услуг по включению в каталог наименования и краткого содержания выпускаемых книг. Следует ли организации исчислять и уплачивать в бюджет налог на рекламу, учитывая, что ей не принадлежат права на издаваемую продукцию? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2004, N 18)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.