|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Вправе ли адвокат, осуществляющий деятельность в форме адвокатского кабинета, уменьшать налоговую базу по налогу на доходы физических лиц на документально подтвержденные расходы на публикацию в средствах массовой информации объявлений, содержащих сведения о предоставляемых адвокатом услугах?
Вопрос: Вправе ли адвокат, осуществляющий деятельность в форме адвокатского кабинета, уменьшать налоговую базу по налогу на доходы физических лиц на документально подтвержденные расходы на публикацию в средствах массовой информации объявлений, содержащих сведения о предоставляемых адвокатом услугах?
Ответ: Согласно п.1 ст.221 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при исчислении налоговой базы право на получение профессиональных налоговых вычетов имеют частные нотариусы и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, по суммам доходов, полученных от такой деятельности. При этом состав указанных расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному гл.25 "Налог на прибыль организаций" Кодекса. Пунктом 28 п.1 ст.264 Кодекса установлено, что расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п.4 ст.264 Кодекса относятся к прочим расходам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности. Согласно абз.2 п.4 ст.264 Кодекса к расходам на рекламу в целях гл.25 "Налог на прибыль организаций" Кодекса относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети. Одновременно согласно ст.2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. На основании изложенного адвокат, осуществляющий деятельность в форме адвокатского кабинета, вправе уменьшать налоговую базу по налогу на доходы физических лиц на документально подтвержденные расходы на публикацию в средствах массовой информации объявлений, содержащих сведения о предоставляемых адвокатом услугах.
Д.Е.Ковалевская Межрегиональная коллегия адвокатов помощи предпринимателям и гражданам 18.08.2003
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |