Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Принял к себе на работу наемного сотрудника. Он настаивает на том, чтобы я сделал запись о приеме на работу в его трудовой книжке. Есть ли у меня такое право? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 7)



"Нормативные акты для бухгалтера", N 7, 2004

Вопрос: Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Принял к себе на работу наемного сотрудника. Он настаивает на том, чтобы я сделал запись о приеме на работу в его трудовой книжке. Есть ли у меня такое право?

Ответ: Такого права у вас нет.

Предприниматели не могут вносить записи в трудовые книжки принятых работников, а также не вправе оформлять трудовые книжки сотрудникам, принимаемым на работу впервые. Об этом сказано в ст.309 Трудового кодекса. С принятым на работу гражданином вы должны заключить письменный трудовой договор. Он является основным документом, который подтверждает, что человек работал у предпринимателя.

Е.Н.Бердина

Аудитор

Подписано в печать

02.04.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: У нашей организации есть несколько обособленных подразделений, которые зарегистрированы в разных регионах страны. Мы подаем декларации по налогу на прибыль по местонахождению каждого подразделения. Однако налоговые инспекции на местах не принимают декларации без штампа той инспекции, где стоит на учете головная организация. Законны ли действия налоговиков? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 7) >
Вопрос: С 1 января 2003 г. наша организация перешла на упрощенную систему налогообложения. За полгода до этого мы приобрели основное средство (здание) сроком службы более 15 лет. После перехода на "упрощенку" его остаточную стоимость мы ежеквартально включали в расходы в расчете на 10 лет. А в марте 2004 г. здание было продано. Можно ли недоамортизированную стоимость основного средства при его продаже списать на расходы? ("Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.