Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Продукция нашего завода - автомобили. Рекламу о них мы даем в журнале-каталоге. Обязаны ли мы для отнесения затрат на рекламу к расходам, уменьшающим облагаемую базу по налогу на прибыль, иметь не только подписанный акт выполненных работ, но и сам журнал-каталог, в котором эта реклама размещена? ("Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2004, N 9)



"Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", N 9, 2004

Вопрос: Продукция нашего завода - автомобили. Рекламу о них мы даем в журнале-каталоге. Обязаны ли мы для отнесения затрат на рекламу к расходам, уменьшающим облагаемую базу по налогу на прибыль, иметь не только подписанный акт выполненных работ, но и сам журнал-каталог, в котором эта реклама размещена?

Ответ: Затраты на рекламу производимых работ относятся к расходам, уменьшающим облагаемую базу по налогу на прибыль (пп.28 п.1 ст.264 НК РФ). Пункт 4 ст.264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях гл.25 НК РФ относит затраты на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации.

Согласно п.1 ст.252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, то есть оформленные в соответствии с законодательством РФ.

Как указано в ст.313 Налогового кодекса РФ, налоговая база по налогу на прибыль определяется на основании данных первичных документов.

Таким образом, законодатель не требует для подтверждения рекламных расходов предоставлять каких-либо иных доказательств, кроме первичных документов, коим и является в данном случае акт приемки выполненных работ.

Аналогичный вывод содержит и Письмо УМНС по г. Москве от 25 августа 2003 г. N 26-12/46251 "О рекламных расходах", в котором также говорится, что расходами на рекламу признаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.

В.Егоров

Эксперт "АКДИ ЭЖ"

Подписано в печать

10.03.2004

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: При исчислении налога на прибыль по итогам года нашим транспортным предприятием получен убыток в сумме 20 тыс. руб. В составе внереализационных расходов за этот период учтена сумма отчислений в резерв по сомнительным долгам в размере 5 тыс. руб. Как переносится убыток на будущее: с учетом или без учета суммы резерва (20 или 15 тыс. руб.)? ("Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2004, N 9) >
Вопрос: ...В период нахождения работника в командировке за ним сохраняются должность и средний заработок. Но при этом он теряет право на часть премии, размер которой определяется по отношению к размеру оклада. Кроме того, период нахождения в командировке и суммы за этот период исключаются из расчета среднего заработка. Можно ли выплачивать работникам, направленным в командировку, оклад? ("Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2004, N 9)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.